Серия «Работки»
Угольная дробилка и угольный пресс для брикетирования отправились в Россию
Станок по изготовлению металлических изделий
Еще одна история из серии того, как делать не стоит)
Написал мне клиент буквально за неделю до нового года и попросил отправить товары до праздников. Говорит все риски понимает и надо рисковать, неожиданно свалился срочный заказ.
Я говорю, что если сегодня товары отправят и завтра они придут уже на склад, то есть шансы успеть. Если придет позже, то шансы успеть стремятся к нулю и растут шансы того, что товар застрянет на месяц и только потом поедет.
Дальше все было по классике. Расписываю вам на примере, чтобы вы поняли почему я не люблю браться за подобные заказы и своих клиентов отговариваю от подобного. Никто, конечно же, ничего не отправил в тот же день.
Через 1-2 дня клиент начал расспрашивать об оплате, какие варианты есть и как вообще можно в Китай перевести деньги. Потом еще 1 день клиент собирал деньги и готовил перевод. Мой агент перевел деньги довольно быстро (хотя тут тоже могла бы быть задержка на 1-2 дня, всякое бывает). Потом китайцы, по классике, получили деньги и пошли морозиться. Тип ой, тут праздники, ой я уехала, ой я позвоню на фабрику и попробую решить вопрос и т.д.
В итоге одна фабрика сработала быстро, но по ходу дела добавилась еще одна и вот они тормозили весь процесс. Товар пробыл лишь в последний день работы склада и еще 1 день ушел на переупаковку (не все было хорошо упаковано и могло не доехать).
По итогу все отправили, но это праздники! Не факт что товар застрянет по дороге или самое главное на границе!!
На границе всегда самый высокий риск того, что что-то застрянет или задержится. Причем это даже в обычные дни, а в праздники то вообще ппц.
Итоги моего поста:
1) Если вы торопитесь и хотите все сделать быстро, не забивайте что это цепочка и в первую очередь как раз клиенты больше всего тормозят процессы (пока утвердят все, пока решатся на сделку, пока соберут деньги, пока оплатят и прочее). Так что трезво оценивайте время и возможности, то что в вашей голове 1 день на самом деле зачастую 1 неделя или даже больше.
2) Не относитесь к доставке, как к чему-то быстрому и легкому.
Доставка это один из самых проблемных и сложных процессов в нашей работе. Если ваш товар отправили, не факт что он вообще приедет, для этого он и страхуется! А клиенты иногда жалуются, почему товар приехал на день позже…
Фура может сгореть или еще что-то случится, на таможне проверка или пробка, банально снегом дороги заметет и пока не расчистят участок, никто и никуда не поедет. Понятно что в 95-99% случаев все приезжает, иначе бы товары не было смысла отправлять. Но шанс того что с товаром что-то случится в дороге от этого не исчезает! Всегда помните об этом
#отправкатовара
Из хороших новостей, посылка доехала до США и клиент получил товар
Из плохих новостей, часть товара повредилась при транспортировке.
Вот почему важно сразу вскрывать посылки и присылать фото и видео отчеты для решения подобных проблем!
Если вы заберете товар и вспомните о том, что там что-то повреждено через какое-то время, то будет проблемно доказать то, что это произошло не по вашей вине.
Поэтому при получении товара сразу проверяйте коробки на внешние дефекты и повреждения. +безопаснее заказывать товар одного типа и по коробкам, а не по штуках.
Так больше шансов доехать без проблем
Oppo
Проработали один из двух костюмов на 100%
Проработали один из двух костюмов на 100%.
Теперь ждем доплаты за разработку второго костюма, в который было внесено множество правок.
И как только доделаем и утвердим, будем запускать пошив образцов и отправлять в Россию на утверждение клиента.
Но это уже явно будет позже)
Хотя у меня большой плюс по сравнению с китайцами в том, что я не отдыхаю во время китайского нового года и мы спокойно доработаем дизайн.
Проверка товара
Чтобы лучше разобраться в данном вопросе, я посетил одну из фабрик.
Я перетрогал все их образцы из которых только нашел)
У них есть реально комната
с образцами реальными на ощупь,
а есть просто пластик пластиком.
В общем разные искусственные цветы
под разные задачи