Ремонт бампера
Может и хорошая идея 🤔
Видео снято мной.
Рекомендованные теги тож прикольные 😊
Может и хорошая идея 🤔
Видео снято мной.
Рекомендованные теги тож прикольные 😊
Копил я потихоньку себе на авто. Ну, собственно, пока копил, 9 лет прошло и стали актуальными электромобили. Особенно для частного дома. Промониторил я вопрос, просчитал варианты и окончательно созрел. Денег, впрочем, хватило только на маленький подержанный Мицубиси. Сел я в него перед покупкой и всё мне в нем таким игрушечным и несерьёзным показалось... В итоге аппетит пришёл во время еды - купил таки с алюминиевой рамой и РЭКСом другой марки. Если бы мне кто то раньше сказал, что я куплю авто такой марки, я бы первый его застрелил . Но для этого пришлось собрать все свои заначки, взять кредит и на себя и на жену на 7 лет... Впрочем, выплаты по кредиту всё равно оказались меньше, чем я раньше тратил на топливо, но в итоге оказался я совсем без заначек, что само по себе не слишком приятно.
Заезжаю на днях в автомагазин. Хотел купить дворник, которого в авто не оказалось. Блин - даже на дворник денег не хватило. Ну, думаю, куплю уже после зарплаты. Сажусь в авто. За окном калдырь нарисовался, который часто у меня деньги стрелял, но каждый раз прикидывался, что первый раз видит. Вот и в этот раз жалобно мне говорит:
- Дай мужик копеечку, сколько есть. Честно признаюсь, на фуфырик не хватает.
Не дам, говорю, у самого с деньгами туго.
А калдырь смотрит на меня с укором:
- Ага. Денег нет. Кому бы заливал. Такую машину купил, а денег типа нет. Я хоть не соврал тебе. А ты...
И ушёл обиженный.
Блин, но ведь и я не соврал.
Но такое ощущение осталось, будто я перед ним в чём то виноват.
Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.
Очередное антре от обочечников на Южном обходе Подольска, но в этот раз нам будет помогать фура, поэтому все нарушители не смогут обмануть камеру и получат письма счастья!
меня расстраивает длительность зарядки. одно дело, если у тебя авто в режиме города, но мы часто ездим на 1000 км и более, и на заправках ждать 2 часа, пока зарядить- так себе альтернатива 10 минутам заправки бензином.
когда уже широко будет использоваться замена аккумуляторов?
люди то придумали уже давно - например таксопарк электромобилей в старое время:
Зимой автомобилисты, как правило, не обращают внимания на систему кондиционирования. Однако летом она становится нужна как никогда. При этом за холодный сезон её радиатор может износится настолько сильно, что попросту выведет систему из строя. Рассказываем, как этого не допустить и делимся простыми методами профилактики.
Слабость металла
Корпус радиатора кондиционера делается из алюминия, нередко настолько тонкого, что всего за несколько лет соль и реагенты прогрызают его стенки насквозь. При этом рынок б/у запчастей вряд ли предложит вам равнозначную замену, когда она потребуется. Сотрудники bamper.by при поиске радиатора кондиционера на Ford Focus третьего поколения в Беларуси нашли все один(!) такой элемент. Отметим, что данный автомобиль относится к массовому сегменту и к тому же выпускался семь лет. Однако запчастей на него с каждым годом все меньше.
Сложившийся дефицит связан с рядом причин. Одна из них – нарушение логистических цепочек, по которым все сложнее привозить в страну автомобильные комплектующие. Другая – сезонная потребность. Многие автомобилисты после зимы начинают обслуживать свои машины и заменять сгнившие радиаторы.
Чтобы не оказаться в их числе, мы рекомендуем тщательно обслуживать и по возможности защищать данный элемент. Поскольку автомеханики в один голос утверждают, что все новые радиаторы делаются из тонкого алюминия вне зависимости от производителя, это значит, что срок службы этой детали будет зависеть лишь от его владельца.
Мойка, сушка, покраска
Перед тем как приступать к защите радиатора кондиционера, нужно убедиться в его герметичности. Сегодня многие СТО располагают соответствующим оборудованием, с помощью которого можно откачать хладогент, взвесить его, при необходимости долить, а то и вовсе заменить. Напомним, если данное вещество в системе пребывает на критически низком уровне или вовсе отсутствует, это значит, что корпус радиатора пробит/ имеет многочисленные трещины и отверстия.
Если же радиатору кондиционера удалось пережить зиму без потерь целости корпуса, его следует демонтировать и тщательно промыть – только так вы очистите его от накопившейся за зиму соли. Рекомендуем избегать мойки под давлением, так как мощный напор воды может погнуть соты радиатора из-за упомянутой выше слабости металла.
После того как вы тщательно промыли элемент, следует нанести на него защитное покрытие, предварительно обезжирив. Для этого подойдет специализированная краска «три в одном», в составе которой содержится праймер, грунт и, собственно, лакокрасочные ингредиенты. Красить или разбрызгивать (если это аэрозоль) состав лучше тонким слоем – так вы избежите образования потеков, которые могут привести к нарушению теплоотдачи элемента. Когда первый слой высохнет, повторите процедуру, после чего верните элемент на его законное место. Поздравляем, вы защитили радиатор кондиционера от соли и дорожного пескоструя!
Сетка под фальшрадиатор
Решетка на передке авто, в зависимости от его марки и модели, может быть очень крупной – взять хотя бы продукцию Jeep. Все эти декоративные ячейки хоть и выглядят красиво, при этом с особой охотой поглощают камни, песок, реагенты, грязь – словом, всё, что есть на дороге. А первым после кузова элементом, на котором дорожные «сюрпризы» оседают, является радиатор кондиционера.
Это вторая причина, по которой его следует хотя бы раз в год демонтировать и тщательно промывать. Если же этого не делать, охлаждение двигателя будет нарушено, так как радиатор данной системы располагается сразу за радиатором кондиционера, а попадающая между ними грязь образует своего рода «шубу». Помимо коррозии, эта неприятность может привести и к ускоренному износу мотора.
Решается проблема достаточно просто – установкой защитной сетки под соты фальшрадиаторной решетки. У подобного метода есть противники, считающие, что это нарушает теплообмен силового агрегата.
***
На подобные возражения мы ответим так: если вы владеете бюджетным автомобилем с объемом двигателя до двух литров и не укладываете стрелку тахометра в красную зону, вам сетка точно не повредит. А вот «гонщикам» помешать может, но с ними вовсе отдельная история…
Знаете что удивляет? То, что люди еще додумываются писать, что это пострадавший во всем виноват и это всё вранье.
Я в большинстве случаев покупал обычно слегка бу автомобили. Смысл переплачивать? Да, был опыт покупки двух новых автомобилей. Думал, что это легко, раз есть деньги, то можно автомобиль заказать какой-угодно, сдать свой в трейд-ин и ездить в удовольствие. Еще и гарантия.
Да ни тут то было.
Во-первых, то, что я хотел из пары моделей-продавалось только не в Москве. Было пара вариантов в других городах. Цвета определенные и топ комплектации.
Во-вторых-ну вы закажите, ожидание пол года. Это еще СВО не было и в России было всё гуд без оленизма.
В-третьих. Ты еще трейдин отбей нормально. Чтобы не продать свой авто за копейки, который потом тут же из автосалона толкнут своим перекупам.
В-четвертых. Имея полную сумму налички с приличным запасом, машины тебе продавать не хотят. Тебе навешают дебильных допов в виде сетки в бампер с ржавыми саморезами из Леруа Мерлен, криво поставленную сигналку, плюс обязательно кредит у них и каско.
Так что новую машину купить КРАТНО СЛОЖНЕЕ, чем выбрать бу.
Еще и про гарантию. Обращался я по гарантии. Фары у меня потели. С снежинками по 20 сантиметров в самих фарах. Для начала мне говорили, что это нормально и это не гарантия. В РАЗНЫХ САЛОНАХ! Потом говорили, что фары передние и задние фонари разные по строению. Подумаешь, все светодиодные. С пришедшим юристом в автосалон-фары ЗАМЕНИЛИ! Были проблемы с автоматической коробкой, которая пиналась, проблемы с электроусилителем, на которые говорили-ну вы так катайтесь. Вот когда уже полностью выйдет из строя-приходите. Здесь только толковый юрист выручит!
Плюс их то. Ты отдаешь машину, платишь за норма часы, из которых большую часть времени тачка тупо стоит на улице на парковке оф дилера. Иногда даже детали не меняли, хотя они были прописаны в заказ нарядах. Я ее по сигнализации отслеживал. Получается за воздух платишь.
Помню, перед покупкой попросил дилера регистратор МОЙ установить. Дилеры молодцы. Причоединили на изоленту миллиметровые провода прямо на розетку регистратора (в виде прикуривателя) и спрятали за пластиком (это уже я обнаружил, когда шумку ставил). Без предохранителя. А зачем???
Я нескольких дилеров менял. Решил это все тем, что по сложным вопросам приезжал С ЮРИСТОМ, а во время ВЫПОЛНЕНИЯ ТО-стоял в Рем зоне.
И это прошу заметить МОСКВА. До санкций и СВО и китайского нашествия. Крупные дилеры.
Да и вообще, как можно оправдывать то, что мужика лупят? Видите ли он сам первый начал.
Для начала, видео не снимают, уже в критический момент видимо снимать начали. Потом, даже если клиент тебя матом кроет-вызови полицию и жди! Бить, тем более на видео видно было, что кратная разница в весе. Удары сильные. Плюс автосалон имеет запись с камер, которые не хочет показывать и говорит журналистам не лезть в ситуацию! Это, как минимум, странно!!! А вот свинства со стороны дилера, почитать только в интернете, огромное количество.
28 апреля совершал поездку по трассе М4. Сегодня пришел штраф за превышение.
Полез проверить место нарушения по координатам камеры. Обнаружил, что указанные координаты (54.29573 37.53498) вообще не на трассе М4. Также по таймлайну в Google проверил, где я был в это время.
Наводит на некоторые мысли. Как могло получиться так, что в постановление попали данные не той камеры, которая фиксировала фото нарушения? И, видимо, указаны не верные заводской номер и номер свид-ва о поверке?
Даже если это какая-то техническая ошибка, является ли это основанием для оспаривания штрафа?
И как это квалифицировать в контексте того, что ограничения скорости на указанном участке М4 Дон действовали до 14 апреля?
Не значит ли это, что данные в постановлении попросту подделали и фото с одной камеры присоединили к данным камеры с другого участка, где ограничение действительно 90 км/ч?
Куда пожаловаться? (Штраф на Госуслугах оспорил по причине "Меня там не было в этот день")
UPD
По данным ГИБДД на этом участке установлена камера с другим заводским номером.