Сообщество таксистов
Ответ на пост «Неадекватная тва...»
мне вспомнилась история , довольно давняя 2000 какого-то о затертого года. Новогодние корпоративы в разгаре, поздняя ночь, я с работы собираюсь ехать домой, напротив офиса несколько кафе ресторанов, где народ гуляет. я сажусь в такси и тут по машине стучат две мадамы, синие как изолента , и притом больше раздетые чем одетые, вечерние платья на них. объяснят что такси долго ждать, да искать надо, тогда еще не было приложений, времена радиотакси. не совсем по пути , но с водителем решили, что их довезем , по пути то курим , то порывемся тошнить, то в киоск кофе попить просим остановить, вообщем одну выгрузили у подъезда, постояли пока она добралась до дома и позвонила , что все хорошо и она уже блюет в свой унитаз.... и тут со второй синей тетей происходит метаморфоза, она быстро из состояния какашки расплывшейся по сидению принимает облик человека и абсолютно трезвы голосом говорит, что б на выезде ее высадили у кафе около дома синей мадам, потом достаёт телефон, звонит и говорит: "Твоя благоверная дома блюет, заберешь меня , я в кафешке на углу" , а из трубки слышно мужика с обещаниями незабываемой ночи.
так, что синие девки не всегда то, чем кажутся
Проблема с такси
В общем приключилась со мной не самая приятная история. Позапрошлой ночью мы с другом воспользовались услугами Яндекс такси, но я вызвал его на карту, на которой нет денег, в конце поездки водитель говорит, что оплата не прошла и мой друг предложил расплатиться переводом, он это сделал и мы разошлись. На следующий вечер Яндекс списывает у меня сумму поездки, а поддержка скидывает с себя ответственность и заявляет что средства может вернуть только таксопарк, дали два телефона (один просто автосброс, другой номер на продаже), водитель не отвечает, гасится, в информации о поездке указаны два каких то ИП, я так и не нашел выход на этот таксопарк, думаю, что сейчас делать? Идти в полицию или как? Подскажите пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации?
Про работу в самом крупном агрегаторе такси
Сейчас везде активно рекламируют работу в такси. Я не претендую на то, что я был лучшим водителем в городе, но, всё таки, поделюсь своими наблюдениями и примерными расчетами реального заработка для арендного авто "комфорт +".
Хороший будний день: 10.500 по таксометру за 11-14 часов работы - 20% комиссия агрегатора - 3.500 аренда авто комфорт плюс - 1.900 бензин - 100 руб. в день на мойку = 2.900
Есть момент, "чистыми" 2.900, но после 13-14 часов работы, нужно поспать. Аренда авто стоит 145 рублей за 1 час. Поспав 7 часов + 1 час на поесть и собраться = 145 руб. * 8 часов = 1.160 рублей.
Таким образом, 2.900 - 1.160 = 1.840 руб. чистого дохода за 11-14 часов работы без обедов и пауз дольше, чем на 7-10 минут.
Хороший выходной день: 15.000 по таксометру за 12-16 часов работы - 20% комиссия агрегатора - 3.500 аренда авто комфорт плюс - 2.300 бензин - 145 * 8 часов отдыха = 5.040 руб. за 12-16 часов работы.
1.840 * 4 дня (пн-чт) + 5.040 * 3 дня (пт-вс) = 7360 + 15.120 = 22.480 рублей в неделю или 89.920 в месяц, если работать без выходных по 11-16 часов в день.
Какие есть еще моменты:
3.500 за комфорт плюс- это дороговато. Можно найти за 2.500, сэкономить. Но за 3.500 машина была с ЖК коробом рекламным, это добавляет к приоритету водителя баллы, получаешь лучше заказы. Я сравнивал с заработком на машине без короба, тогда аренда выходит 2.500. Но лично в моем случае с коробом было выгодней, хотя посчитать точно невозможно, по ощущениям, скорее.
У меня стаж почти 20 лет, без аварий, я хорошо вожу, знаю город, но у меня был достаточно низкий приоритет всегда почему-то (не путать с рейтингом, рейтинг был 4.99 из 5). Приложение уже снес, если не ошибаюсь, у меня без короба приоритет был 18-19 баллов (у многих водителей 21-24). Поэтому, в том числе, я брал авто с коробом, он добавляет 3-4 балла к приоритету, повеселее кататься, лучше заказы. Хотя простоев почти не бывает, максимум 3-5 минут, и заказ прилетает. Но чаще всего, ты еще не доехал с пассажиром до места, а следующий заказ уже есть, катаешься без пауз, нон-стопом.
Из рисков и расходов еще нужно учитывать, что иногда прилетают штрафы за нарушение ПДД. Стандартные:
а. превышение скорости менее, чем на 20 км/ч
б. нарушение правил разметки (приходится много по автобусным полосам ездить, не всегда получается заезжать/выезжать с них, не пересекая, при этом, сплошную. Например автобус остановился на остановке, нужно объехать, а выезда нет),
в. Нарушение правил парковки. У меня не было.
4. Машины застрахованы только по ОСАГО. Соответственно, за все сколы, царапины мелкие попросят заплатить. И, даже, если ты попал в аварию, но не виноват, не факт, что суммы по ОСАГО хватит, более того, автопарк может потребовать возмещение стоимости простоя автомобиля на время его ремонта. У меня максимальные пробеги за день составляли 450-550 км. Для города- это очень много. И, как бы хорошо я не водил, при таких пробегах, ДТП- это вопрос времени, рано или поздно произойдет. Кстати, пока работал, обратил внимание, что в 90% ДТП, которые я видел, участвовала хотя бы одна машина такси, но были и по две, и даже по три машины такси в одном ДТП. Думаю, сказывается и усталость водителей, и то, что машины не всегда свои, и не всегда в идеальном техническом состоянии.
5. Я привел примеры хороших дней, они не всегда бывают таковыми. В будние дни чаще всего мало нормальных заказов, бывало, что и до 8.500 по таксометру в день не выходило. Бывало, что через 14 часов работы агрегатор отключал приложение, чтобы я отдохнул, но это отключение происходило, когда я под утро в какой-нибудь дальней точке МО находился, нужно еще час-полтора ехать до дома, а ты уже 14 часов откатал, и бензин с такой поездки домой платишь из своего кармана. Один раз у меня поймали пассажира с веществами, я простоял 6 часов на месте и еще 2 потом просидел в отделении, пока нарушителя оформляли, а я давал показания.
Еще раз отмечу, что доход, который я озвучил в начале поста- это доход при графике работы: без выходных, по 11-16 часов в день.
6. Работа достаточно нервная. В центре совсем не работает навигатор. Приложение иногда химичит, например, меняет точку подачи авто для клиента, не уведомляя его об этом. С бонусами фигня, когда до бонуса в 13.000 рублей остается сделать 4-5 поездок из 120, начинает давать заказы в какую-нибудь зону МО, которая в зачет не идет. Или, можно выполнить 125 заказов из необходимых 120, но агрегатор постфактум пересчитывает поездки и некоторые из расчета убирает, по надуманным причинам, бонус не начисляется. Еще авто может сломаться, что станет тоже проблемой и лишними расходами.
Реклама которую сегодня в метро сфоткал так-то не врет, доход был, действительно, до 264.000 рублей в месяц. Напомню, менее 90.000 рублей в месяц, если работать без выходных в очень жестком графике 11-16 часов в день.
График слишком изматывающий, рваный, финансовые риски высокие (если ДТП случится), а чистый доход низкий. Я отказался от дальнейшей работы в данной, совсем непростой, сфере.
PS профессиональные водители такси, не пишите про какие-то мои возможные косяки. Я нормально проштудировал ютуб и ТГ по теме работы в такси, прежде, чем сел за руль. Бонусы-доплаты ловил, коэффициенты смотрел, в аэропорты ездил. Пост про человека, который впервые пошел поработать в такси. Думаю, даже, если я что-то делал не так, мой рассказ и мои расчеты для другого новичка будет ближе к реальности, чем доход, указанный в рекламе.
К посту "Яндекс такси запрещает флаг России в салоне такси"
Хотелось бы услышать от автора того поста, действительно ли всё так, как и написано? Пост оперативно после обращения в прокуратуру удалили. Интересно.
Продолжение поста «Проблемы водителей электромобилей в такси»
Приветствую!
Меня зовут Артемий, и я вместе с командой студентов Томского Политехнического Университета работаем над стартапом, который призван изменить мир электротранспорта в такси.
Уже спрашивали вас о проблемах водителей электромобилей. Получили довольно много полезной информации и узнали Ваше настроение относительно этой темы.
Теперь же мы просим вас пройти короткий опрос, который займет всего пару минут.
Спасибо за вашу помощь!
Доставить доставщика
С недавних пор подрабатываю водителем такси. Новая работа в новой жизни на пенсии.
Забавный случай произошел давеча. Заказ на Мак.бай (белорусский Макдональдс). Точка Б на окраине города. С возвратом на место посадки
Подъезжаю. К машине шаркает сгорбившийся под тяжестью термосумки курьер. Уточняет куда у меня заказ и падает на сиденье. Поехали.
Как оказалось в термосумке, кроме заказанной кем-то еды, еще лежит севший аккумулятор от его самоката, а заказ он везет на такси, так как до него более 6 километров и Яша оплачивает доставку курьера (или как его там).
15 минут он мне рассказывал, как он много зарабатывает и как еще больше заработает. По прибытию на точку, со двора частного дома вышел парень. Удивился, когда увидел, когда из такси с наклейками Яши вышел пассажир в жилетке курьера Яши с фирменной сумкой. Они там проделали свои манипуляции по подтверждению заказа и мы поехали назад.
Курьер расслаблялся на заднем сиденье под дип хаус и мечтательно вздыхал о том, что было бы хорошо, если таких заказов было бы много или чтобы они были все такие.
Стоимость поездки курьера по моему равнялась хорошему заказу в Мак.бай (около 10 долларов в эквиваленте).
Больше всего наверное был удивлен клиент: наггетсы или там чикен мак фри (да хуй их знает как они называются и что там было) привез курьер с термосумкой, который приехал на такси...Нихуево так...
Хорошая попытка, но нет
Люди специально сдирали оклейку данного сервиса после изменений условий брендинга. Щас всё бросил и побежал лепить за 17 рублей к заказу 🤭
При условии что уже стандартную комиссию подняли выше 18% тихо молча, ещё и налог и НПД заплати с заказа 4%.