Сообщество - Реальные истории из жизни
Добавить пост

Реальные истории из жизни

4 297 постов 18 599 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Моя жена – колдунья

Моя жена – колдунья Истории из жизни, Рассказ, Ситуация, Без мата, Юмор, Жизнь, Авторский рассказ

Вчера произошел мистический случай.

Пользуясь выходным, решил починить блендер. При разборке выпала пружинка, не вылетела, а именно выпала. Я прекрасно все видел – она скатилась по столу на кресло, немного полежала на нем и потом окончательно упала на пол. Пружинка не микроскопическая, где-то два сантиметра, диаметр полсантиметра.

Опустил руку вниз, надеясь сразу взять ее, но не нащупал. Начал смотреть – нету. Следующие минут двадцать прошли в поисках, участвовали все домочадцы, включая котов. Светил фонариком, тряс одежду, перевернул всю комнату – нету.

Если бы это произошло года три назад, я бы начал сомневаться в своем психическом здоровье. Но в доме, где я сейчас живу, такие истории периодически случаются. Бермудский треугольник. Вещь может бесследно пропасть на ограниченном пространстве, колдовство.

Поэтому я дал отбой поискам и спокойно продолжил ремонт техники, незлобиво ругнувшись про себя. Ну знаете, как те муравьи, которые перед дождем суетятся, затыкают входы в муравейник и негромко матерятся.  Ничего, похожая пружинка в хозяйстве найдется.

Починил, начал собирать. В процессе сборки дошел до того места, где нужна была пружинка. И в этот момент слышу сзади «Ой!».  Жена нагибается и поднимает пружинку, на которую она наступила ногой, подходя сзади ко мне.

Место то самое, на котором мы не так давно всей толпой производили поиск. Я протягиваю руку, она подает пружинку, я ставлю ее на место.

Вот так. Вещи появляются у меня в руках именно в тот момент, когда они нужны. И так будет всегда. Вообще не парюсь. Хорошо иметь жену-колдунью.

И глаза у нее зеленые)

Показать полностью 1

Бывает...

Сегодня приехал в гости к дяде.Из окна картина впечатляющая.Мой брат учился в училище на токаря.Здание заброшено и по тихоньку сносится.Завезен новый строй матерьял и строится церковь.Сижу и думаю, нежели храм нужнее чем образованные токаря?)))

Ответ на пост «Дуримар»

Читал про шкоды мальчика Пушкина в лицее. У них был преподаватель (вроде бы гимнастики) по фамилии Трико.

Кучерявый пранкер подговорил товарища. Они знали, когда учитель уходит домой.

И первый ученик минут за пятнадцать вышел из здания, на выходе вахтёр спросил его фамилию, там было положено так. "Однако". Записал. Через пять минут вышел сам Сашенька Пушкин, назвался Двако.

Когда учитель озвучил свою фамилию, служивый рассвирепел. Дело дошло до руководителя.

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Дуримар

Поехали на днях с ребёнком в пиццерию. Народу не много, над кассиршей висит табло на котором написаны имена тех, чьи пиццы ещё готовятся. А конкретно два имени:

  1. Вальдемар.

  2. Сентуар.

Ну, думаю, кто то прикалывается. Надо и мне до кучи. Кассир спрашивает после заказа, как моё имя. Я говорю:

- Дуримар.

На табло появляется соответствующая надпись.

Поворачиваюсь, чтобы сесть за свободный столик, смотрю два негра студента на экран пялятся.

Ага. Значит не прикалывались.

Знал бы, Мнангагвой назвался бы.

Дуримар Истории из жизни, Пиццерия, Негры

ОЗОН нарушает закон защиты прав потребителей

Да, нарушает и внаглую. Давайте рассмотрим конкретно мой случай.

Пришлось заказать товар из Китая. Обычно заказываю товары по России, а тут пришлось сделать заказ именно из Китая. Все как обычно: выбрал товар, оплатил, жду.
Подходит намеченный срок, пишу в поддержку ОЗОНа:
Я: товар точно дойдет?
ОЗОН робот: да-да, не сомневайтесь, товар точно придет и мы оповестим вас. Все хорошо.

Проходит срок, дата доставки сдвигается на неделю, снова задаю вопрос, как-то обхожу робота и человек дает информации не больше чем робот: да-да, не сомневайтесь, товар точно придет и мы оповестим вас. Если не придет, то дайте нам знать и в течение (не помню, вроде месяца) мы вернем деньги.

Проходит этот срок, .снова дата сдвигается на неделю. снова переписка, достучался до человека, снова тот же ответ. Ничего сделать не могут, когда придет - тогда придет, но через месяц вернем деньги.

Таким образом ОЗОН двигал дату, посылка застряла где-то в Шарапово. А я надеялся что уж когда-то, но получу т.к. и перезакаывать товар - дорого и сроки его доставки +30 дополнительных дней.

За это время написал в РОСКОМНАДЗОР, чтобы последние разобрались что не так с моей посылкой на почте. Паралельно подал заявление на розыск почтовогоотправления через сайт почты.
Роскомнадзор ответил через месяц. Если коротко, то ответ был такой: да, почта что-то тормозит, имеет место задержка. Но задержка почтовогоотправления не является основанием для проведения проверки почты. К слову, пока роскомнадзор писал это письмо, пояылка была найдена и я ее получил с опозданием на 29-30 дней.
Здесь ответ роскомнадзора:

Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (далее - Управление) в рамках полномочий было рассмотрено обращение, поступившее с официального сайта Роскомнадзора (вх. от 07.03.2024 № 02-11-11829/77), в отношении почтового отправления № LK255507455CN, и по существу вопросов сообщает следующее. Частью 2 статьи 27 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» установлено, что предметом федерального государственного контроля (надзора) в области связи является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований в области связи, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (за исключением обязательных требований, отнесенных к предмету федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей), обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также лицензионных требований в области связи.

В соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25.01.2016 № 38, Управление обладает полномочиями по осуществлению на территории Москвы и Московской области в установленном порядке государственного контроля и надзора за соблюдением операторами связи, в том числе, правил оказания услуг связи, нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств. С учетом вышеизложенного, по вопросам принятия мер к доставке почтового отправления № LK255507455CN адресату, организации производственных процессов в сортировочных центрах АО «Почта России», направленных на сокращение сроков обработки почтовых отправлений, копия Вашего обращения, на основании части 4 статьи 8 Федерального закона Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», была направлена оператору почтовой связи АО «Почта России» для рассмотрения и непосредственного ответа заявителю.

Управление осуществляет государственный контроль (надзор) в сфере связи за соблюдением операторами связи лицензионных требований в области оказания услуг связи, в том числе почтовой связи. В отношении вопроса о подразделении и ответственном лице, осуществившем приём международного почтового отправления (МПО) на территории Российской Федерации, сообщаем, что ответственным за приём МПО является оператор почтовой связи АО «Почта России».

Действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлена обязанность государственных органов, рассматривающих обращения граждан, направлять заявителям документы (производственные документы, транспортные накладные и пр.) юридических лиц, представляемые ими в государственный орган (по запросу).

Предоставление информации о регистрации и фактическом (реальном) местонахождении МПО, а также принятие мер к их пересылке и доставке, не входит в компетенцию Управления. Данные вопросы находятся в ведении оператора почтовой связи АО «Почта России».

В порядке информации сообщаем, что в соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016), каждое МПО идентифицируется 13-ти значным идентификатором международного стандарта S-10, представленным в виде линейного штрих-кода на почтовом отправлении, где первые две буквы обозначают категорию (тип) почтового отправления, а две последние – страну подачи: например, на заказных почтовых отправлениях (письменной корреспонденции) – (RA-RZ)000000000(RU), на отправлениях с

объявленной ценностью – (VA-VZ)000000000(RU); для международных почтовых посылок – (CA-CZ)000000000(RU).

Таким образом, номер каждого МПО письменной корреспонденции и почтовых посылок определяет категорию (тип) почтового отправления. Если номер МПО не соответствует требованиям, предъявляемым к регистрируемым, то такое отправление идентифицируется в категории «простое» (в т.ч. простой мелкий пакет).

Информация о простых МПО оператором почтовой связи может не вноситься в систему отслеживания за регистрируемыми почтовыми отправлениями. Если информация о простых отправлениях (в т.ч. мелких пакетах) все-таки отражается в системе отслеживания, то делается это в целях количественного учета данной категории МПО и определения их доли в международном почтовом обмене Российской Федерации, а также возможного оформления таможенных процедур.

Вместе с тем, по данным Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) установлено, что почтовое отправление № LK255507455CN было получено адресатом 29.03.2024.

Сроки пересылки письменной корреспонденции по территории Российской Федерации регламентируются «Нормативами частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативов ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции», утвержденными приказом Минцифры России от 29.04.2022 № 400 (далее – Нормативы).

Согласно пункту 4 Нормативов, контрольный срок пересылки письменной корреспонденции определяется по оттиску календарного почтового штемпеля места приема либо доставки (назначения) письменной корреспонденции на территории Российской Федерации и информации о поступлении письменной корреспонденции в место международного почтового обмена, либо информации об отправке письменной корреспонденции из места международного почтового обмена.

В отношении международной письменной корреспонденции в контрольные сроки включаются максимальное время пересылки международной письменной корреспонденции, увеличенное на время, необходимое для обработки международной письменной корреспонденции в месте(ах) международного почтового обмена, между объектом почтовой связи места приема и местом международного почтового обмена в отношении исходящей международной письменной корреспонденции, либо между местом международного почтового обмена и объектом почтовой связи места доставки (назначения) в отношении входящей международной письменной корреспонденции (без учета дня приема (поступления) на территории(ю) Российской Федерации). Срок обработки международной письменной корреспонденции в местах международного почтового обмена устанавливается организацией федеральной почтовой связи, но не может превышать 7 дней.

При этом, установить фактическую дату поступления почтового отправления категории «простое» в доставочное ОПС возможно только при наличии оттиска календарного штемпеля (ОКШ) на оболочке почтового отправления или специальной отметки о дате поступления МПО в ОПС нанесенной ручным способом, в случае, если письменная корреспонденция пересылается с товарным вложением (в том числе мелкий пакет).

Порядок оказания услуг почтовой связи регулируется Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 № 382 (далее – Правила).

Пунктами 8 «а» и 31 Правил установлено, что почтовые отправления категории «простое» (в том числе простые мелкие пакеты) доставляются (вручаются) без подтверждения факта получения, а также опускаются в соответствии с указанными на них адресами в ячейки абонентских почтовых шкафов (кроме отправлений, размеры которых не позволяют этого сделать).

В соответствии с подпунктами «а», «б», «в» пункта 46 Правил, операторы почтовой связи обязаны:

- пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;

- обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;

- обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.

На основании части 5 статьи 8 Федерального Закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 № 1722 «О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования», Роскомнадзором сформирован и размещен на сайте Перечень обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), в который включены Правила.

Согласно части 3.1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при наличии одного из предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи поводов к возбуждению дела может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда и оформления их результатов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.2 - 3.5 настоящей статьи и статьей 28.6 настоящего Кодекса.

Пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» предусмотрена возможность принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности исключительно в случае выявления нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. Таким образом, на основании части 3.1 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении за нарушение требований пункта 31, подпунктов «а», «в» пункта 46 Правил, может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), и оформления их результатов. Вместе с этим сообщаем, что Положениями Постановления Правительства РФ № 336 «Об особенностях организации и осуществления контроля (надзора), муниципального надзора» (далее – Постановление № 336) ограничены правовые основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок).

Так, основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, внеплановой проверки является выявление фактов причинения вреда либо непосредственной угрозы причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, ущерба обороне страны и безопасности государства (подпункт «а» пункта 3 Постановления № 336). Изложенная в Вашем обращении (вх. от 07.03.2024 № 02-11-11829/77) информация, не относится к основаниям для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия (проверки) в отношении оператора связи АО «Почта России», оснований для его проведения не усматривается.

Принимая во внимание вышеизложенное, представленная в Вашем обращении информация в отношении МПО № LK255507455CN не может являться основанием для осуществления Управлением полномочий по контролю (надзору) в сфере связи и принятия к оператору почтовой связи мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, сообщаем, что на основании части 1 статьи 49 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», оператору почтовой связи АО «Почта России» объявлено Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных правовыми нормативными актами, и предложено принять меры по соблюдению сроков обработки и пересылки почтовых отправлений сортировочных центрах Москвы и Московской области.

Согласно статье 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – Закон № 176-ФЗ), при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или в арбитражный суд. В соответствии со статьей 38 Закона № 176-Ф, возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором АО «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Данное решение, действие (бездействие) Вы вправе оспорить непосредственно в суде или в вышестоящем в порядке подчиненности органе государственной власти.

Особо примечательно то, что я перерыл интернет и не смог найти точных сроков доставки почтового отправления, посылки из Китая в РФ. Вот честно, может кто-то из читателей поделится этой очевидной информацией (сколько дней, 30? где написано?), всем было бы очень полезно знать четкие сроки доставки. Единственное что мне удалось найти по существу - почта сама себе устанавливает сроки доставки. Чтож, очень удобно, для почты.

В общем почта мне позвонила, сообщила что моя посылка лежит у них в коробке с "потерянными посылками", мою посылку почему-то не зарегистрировали в системе. Оказалось что 30 дней моя посылка просто лежала в отделении почты. Сейчас наступил срок отпраки назад, вот они и позвонили и попросили забрать.

Получил посылку и написал на почте заявление на компенсацию. Через месяц ответ от почты:

ОЗОН нарушает закон защиты прав потребителей Личный опыт, Жалоба, Обман клиентов, OZON, Интернет-магазин, Китай, Почта России, Защита прав потребителей, Доставка, Клиенты, Длиннопост

Чтобы получить компенсацию нужно получить от магазина в Китае отказ от компенсации ущерба, который нанесла почта магазину. То есть от магазина нужен документ с печатью и подписью магазина. Наверно читатель догадывается что сделать это будет либо сложно, либо невозможно.
В моем случае продавец на ОЗОНе сказал, что ничего подписывать не будет и прекратил со мной общение сославшись на то, что "платформа" (т.е. ОЗОН должен решать эти вопросы).
Написал в поддержку ОЗОНа, последние сослались на то, что этот вопрос должен решать продавец в Китае. Ситуация простая: ОЗОН переводит стрелки на продавца, а продавец ничего не хочет слышать, по всем вопросам направляет в озон.

Кстати, на любое сообщение что робот, что человек в ОЗОНЕ отвечают одинаково. Складывается впечатление, что отвечальщики вообще не читают на что отвечают:

ОЗОН нарушает закон защиты прав потребителей Личный опыт, Жалоба, Обман клиентов, OZON, Интернет-магазин, Китай, Почта России, Защита прав потребителей, Доставка, Клиенты, Длиннопост

Ситуация действительно странная. Вот для меня странная. Мояжет я чего-то не понимаю. Насколько вижу идет прямое нарушение закона защиты прав потребителя.
Давайте рассмотрим на примере: допустим я покупаю в магазине колбасу. Колбаса оказывается испорченой. Кому я должен предьявить претензию? Магазину конечно. А ОЗОН почему-то решил, что я должен поехать на завод и впаривать им там что это их колабаса и она почему-то оказалась просроченой.
И это касается всего, не только колбасы. Магазин, тот кто продал несет ответственность за товар. Вот кто чек выдал, тот и отвечает. В данном случае у меня чек от ОЗОНА. Но последний почему-то решил что это не его проблема.

В моей ситуации вообще можно что-то сделать?

Показать полностью 2

День Победы

Как русского жениха вьетнамская тёща изводила

Хочу поделиться с вами смешной историей из жизни, в которой жених - обычный русский парень по имени Игорь, а невеста и ее семья - вьетнамцы из небольшой туристической деревни.

Я с трудом себе представляю подобного рода семейную жизнь: мой товарищ приехал во Вьетнам в первый раз по путевке. Английский язык он знает очень посредственно, исключительно на уровне "здравствуйте, сколько стоит рыба, спасибо"!

Но при этом как-то он умудрился познакомиться с вьетнамской девушкой, которая работала официанткой в маленьком ресторане, принадлежащем ее семье. В результате отпуск у моего друга получился запоминающимся, и домой он улетал очень счастливым.

Вернувшись в Россию, как и подобает настоящему джентльмену, он продолжил общение со своей иностранной дамой сердца. Вооружившись словарями, они переписывались еще шесть месяцев.

Причем забавно, в голове моего друга постоянно переключались два режима: то ему казалось, что это самая искренняя девушка в мире, девушка его мечты, и что надо срочно ехать во Вьетнам и жениться, то его кидало в другую крайность и он становился циником, уверенным в том, что общение продолжается исключительно из корыстных побуждений. Находясь в этом режиме, он ждал, что вот-вот наступит день, когда под каким-то предлогом девушка начнет просить о переводе. Ну там заболела мама, папа, корова, нога и так далее. Об этой схеме он узнал на форуме путешественников от собратьев по несчастью дистанционных отношений.

В общем, вышло все в итоге по обоим сценариям. Корова, у которой заболела нога, и срочно понадобились русские рубли на лечение, все же материализовалась месяца через три, но друга сценарий почему-то все же не переубедил, и во Вьетнам он вернулся примерно через полгода, а еще через три месяца была назначена свадьба.

На удивление, свадьба вышла не дорогая: со слов Игоря, уложился в 70 тысяч рублей. Несмотря на то, что присутствовали даже троюродные племянники соседей по участку родителей, вся церемония по местным традициям прошла за 3 часа и поэтому не так много успели съесть (кстати, про вьетнамскую свадьбу у меня есть отдельная статья, в конце будет ссылка).

Так вот. Свадьба закончилась, подарки подарены (любопытно еще, что подарков собрали с гостей аж на целых 25 тысяч, так что почти треть банкета закрыли), давайте к веселью.

А веселье, со слов главного героя, началось месяца с третьего брачной жизни. Жили они в доме родителей и по местным традициям планировали сделать свою постройку на участке, когда накопят достаточно денег. Стройка во Вьетнаме - дело не дорогое, так что с удаленной работой на одну московскую компанию, Игорь планировал за полгода отложить денег на домик во вьетнамском стиле по соседству с семьей жены.

Теща показалась ему женщиной хорошей, сначала вообще была ангелочком. Ну конечно, когда общаться ни на английском, ни на русском языке не можешь, а телефоном с переводчиками не особо пользоваться готова, особо зятя не попилишь.

Что-то иногда бурчала на Игоря, но в целом очень была обходительна. Однако в один из дней она решила вдруг проверить покупательскую способность новоиспеченного члена семьи.

Пришла к нему в комнату, пока дочь ее в кафе работала, постучала лопаткой для переворачивания блинов по плечу и жестом попросила следовать за ней в кухню, где с грустными глазами продемонстрировала неработающий блендер.

На экране тут же извлеченного из кармана телефона уже была открыта страница интернет-магазина, где красовался новый блендер. Правда, уже не такой простой, как был раньше, а полноценный кухонный комбайн.

Ну а чего не порадовать тещу, подумал Игорь и, посетив банкомат, принес ей ровно ту сумму, которая требовалась для покупки этого достижения техники.

Через неделю блендер доставили, и радости тещи не было предела. Она несколько раз водила Игоря оценить агрегат в работе, демонстрируя то как машина фарш колотит, то как фрукты измельчает вместе со льдом! В общем, после первой покупки в доме воцарилась любовь и понимание, даже несмотря на языковой барьер.

Недели через три сломался старый чайник, вместо которого на деньги русского зятя был заказан новый, из прозрачного стекла с неоновой подсветкой.

Ну для дома же все, чего не купить, думал Игорь. К тому же первые дни на кипящую воду с синей подсветкой теща любовалась, как на аквариум с диковинными рыбами.

Понятное дело, со временем аппетиты начали расти. Эпичным и переломным моментом стал вечер, когда теща снова привела зятя к не настолько уже и старому телевизору. Посмотрела на него грустными щенячьими глазами и демонстративно потыкала в кнопки пульта дистанционного управления: мол, не работает, сынок, надо новый. По старой же схеме на телефоне уже была открыта не слабая плазменная панель стоимостью на наши примерно 60 тысяч рублей.

Но тут Игорь заметил оплошность тещи: из-за телевизора виднелась вилка питания, которая просто была вытащена из розетки.

Разгневанный Игорь подошел к телевизору и воткнул вилку в розетку. И включив, демонстративно ткнул пальцем в него: на, починил, еще пару лет посмотришь и этот, пыль протри и будет как новый!

Теща стала похожа на ребенка, которому показали конфету, даже лизнуть дали, а потом выдернули изо рта! А вьетнамцы-то, они на самом деле такие, могут быть обидчивыми несмотря на возраст.

И вот с этого в доме все пошло не по плану. Теща не то что охладела к зятю, а конкретно начала играть в игру "доведи мужа дочери до ручки".

То суп на коленки прольет, то мясо в рис забудет положить. Игоря все это конечно начало напрягать, и он к своей жене с разговором:

- Послушай, я как матери твоей телевизор покупать отказался, так она совсем меня за человека считать перестала, - сказал он супруге на английском.

- Ну а зачем ты отказывал? Еще и нагрубил ей. С тебя же никто ничего не требовал: мама попросила, если нет денег, отказал бы вежливо.

- Да как я ей, скажи мне, мог отказать НЕвежливо, если она и слова моего не понимает? Это она меня перехитрить хотела, попросила бы нормально - и поговорили бы. Но нет, решила схитрить.

- Перестань так про маму говорить! Я становлюсь несчастлива, - только и ответила ему жена.

Теперь уже на все подарки для тещи, которые его и самого радовали, он смотрел по-другому: эх, разводят богатого иностранца, да и только.

Ну да ладно, с женой еще притремся, а с тещей как дом отдельный построим, так и попроще станет. Хоть работать мешать не будет, а там пусть хоть сколько дальше обижается!

Решение проблемы, однако, возникло само и совершенно случайно. И появилось оно куда раньше, чем молодожёны начали строить свой отдельный уютный дом на родительской земле.

В один из дней Игорь работал над интернет-сайтом своих заказчиков, который был связан с международной авиалогистикой. Сложная была задача, и он весь день проковырялся с фотографиями самолетов, пристраивая их то на одну страницу, то на другую. Проект не шёл, и на то, что обычно час занимало, угробил почти весь день.

Теща тем временем так и сновала взад-вперед. Но в тот день почему-то обошлось без пакостей и даже наоборот, как-то подолгу она у него за спиной останавливалась и смотрела на его работу. Игорь сначала и не понял, чего это ей так любопытно.

И вот уже под вечер теща не удержалась. Подошла сзади, потыкала кухонной лопаткой в спину, и пальцем указала на фотографию самолета, которая была на экране: что, мол, делаешь, зятек?

Ну а Игорь, слегка уставший, решил съязвить в ответ и написал в переводчике: "Вы победили, я так жить не могу, развожусь и ищу билет на самолет в Россию". Увидев текст перевода на экране телефона, теща явно опешила. Молча ушла и в тот день на горизонте больше не появлялась.

Игорь даже не придал значения этому эпизоду; если обиделась или не поняла шутку - да и бог с ней, ей-богу, надоела уже, сама виновата.

Однако наутро его ждало чудо. Завтрак от тещи, горячий и свежий, еды в тарелке раза в три больше чем обычно. Да и какой завтрак-то. Вместо привычного риса с жареным яйцом тут тебе самый настоящий континентальный завтрак в стиле лучших вьетнамских гостиниц. Теща где-то с утра хлеба тостового раздобыла. Яичницу аккуратно пожарила, так как он любит, не разматывая яйца по всей сковороде. Даже одноразовых упаковок с вареньем и сливочным маслом где-то нашустрила - такие, знаете, как в гостиницах на завтраки дают. В общем, теща постаралась совершенно точно сверх обычного.

Днем, когда Игорь работал, приволокла вентилятор, молча поставила за его спиной, чтобы обдувало любимого зятя. И, о чудо, никаких жалоб, никаких обиженных взглядов - одни улыбки.

Игорь сначала не понял, что вообще произошло, а когда сообразил - хохотал так, что не остановить было. Шутка сработала!

Теща-то - женщина старой школы, и про разводы она, наверное, только в сериалах видела, поэтому и решила поначалу, что раз женился - значит попался в сети и деваться некуда!

Но фотографии самолетов ее слегка отрезвили, напомнив, что в современном обществе значение брака сильно видоизменилось, и мужья, впрочем как и жены, начали из браков улетучиваться.

Игорь, с его слов, козырную карту с самолетами больше не разыгрывал, да собственно, и в первый-то раз само все произошло.

Он дом для себя и жены построил, а как съехал на собственную жилплощадь, которая пусть и стоит на тещиной земле, все легче стало. Про подарки родне не забывает, но уже исключительно по собственной воле.

На этом в истории счастливый конец наступает.

История от путешественника Юрия Малых

Показать полностью

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Первый пост

Вчера был день связи. Мы в Муроме обычно в этот день открывали купальный сезон. Вчера вообще не получилось, а сегодня так...

Первый пост День связи, Муром
Отличная работа, все прочитано!