Сообщество - Графический и Веб-дизайн
Добавить пост

Графический и Веб-дизайн

965 постов 12 536 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Как раскрашивать черно-белые фото

Прежде чем начать...

осознайте, что раскрашивание фотографий - творческий процесс, при этом требующий определенных моторных навыков владения мышкой или планшетом, и хотя бы начального умения работать в графическом редакторе. Если вы воображаете, что скормите фоточку нейросетке и она все сделает за вас, лучше займитесь чем-то другим. Не сделает. Нейросеть - не человек, ума там нет. Это просто огромная база с записями типа "если этот пиксель стоит рядом с таким, покрась его светло-зеленым", натренированная на миллионах готовых фото.

Делай раз. Нейрофильтр

Как раскрашивать черно-белые фото Колоризация, Гайд, Photoshop, Старое фото, Фотография, Черно-белое фото, Инструкция, Руководство, Длиннопост

Но нейросеть, конечно, полезна, если знать границы ее применимости. Она избавляет от большого объема рутинной работы по покраске неба, моря и зелени. Особенно зелени - с ней больше всего возни.

Я пользуюсь нейрофильтром, встроенным в Фотошоп. Он удобный, можно заранее посмотреть результат, назначить некоторым точкам другой цвет и стилизовать готовую картинку в какой-либо предустановленной цветовой гамме.

Надо заметить, что по не очень понятным причинам, этот нейрофильтр почему-то все время ломается. Мало того, что он не работает, если вы из Фотошопа не залогинились на сайте Adobe, так и проверка логина может не сработать из-за разного рода блокировок. В таких случаях помогает VPN.

А еще в фильтре, бывает, перестает работать то выбор точек, то еще какие-то элементы управления. Иногда помогает удаление старого фильтра (его файл лежит в каком-то каталоге, который я на память не помню, гуглите). Тогда Фотошоп скачает заново новый при первом запуске.

Делай два. Корректирующая кисть

Как раскрашивать черно-белые фото Колоризация, Гайд, Photoshop, Старое фото, Фотография, Черно-белое фото, Инструкция, Руководство, Длиннопост

После этого начинается, собственно, творческий процесс. Включаете кисть "Замена цвета", ставите ее на режим "Цветность", увеличиваете картинку, выставив масштаб побольше и начинаете красить все, что нужно. Выбираете нужный цвет и хитрая кисть не мажет им поверх картинки, а тонирует то, что есть.

При этом вы очень быстро увидите, как халтурит нейросетка, расставив по всей картинке фиолетовые пиксели в хаотическом порядке. Не знаю, почему именно фиолетовые, но весьма скоро они начинают вызывают злость и желание их поскорее убрать.

Делай два. Тонирующий слой

Как раскрашивать черно-белые фото Колоризация, Гайд, Photoshop, Старое фото, Фотография, Черно-белое фото, Инструкция, Руководство, Длиннопост

Есть и более сложный способ добавить цвет. Создаете новый корректирующий слой, выбираете для него цвет и ставите галочку "Тонировать". Теперь вы можете смело рисовать на этом слое любыми инструментами, а не только кистью, не боясь испортить уже готовые фрагменты. Легко и подкорректировать цвет сразу на всем изображении

На практике, правда, при ошибке куда проще заново провести кистью "Замена цвета", поэтому тонирующий слой я использую только в особых случаях. А именно: если один и тот же цвет повторяется во многих местах фото и часто возникает потребность подрихтовать все такие места одновременно. Типичный пример - оконные рамы в доме. Очень сложно с первого раза подобрать им правильные цвет и яркость, чтобы они не слишком бросались в глаза.

Тонкости

По технологии, собственно, все. Фотошоп - программа большая и очень сложная, для мыслимых и немыслимых работ, но для раскраски старых фото двух перечисленных инструментов вполне достаточно. Ну разве что иногда приходится затереть лечащей кистью царапины или пятна.

Но всегда есть маленькие хитрости и особые случаи, которые можно победить только с помощью опыта.

Знайте, что красите

Если вы беретесь за восстановление прошлого, то неплохо бы это самое прошлое немножко знать. Как тогда раскрашивали трамваи (в разных городах по-разному, разумеется, но самым модным был красный низ и кремовый верх), как - вывески, как - крыши и оконные рамы (зеленым или красным), как одевались люди, хотя бы примерно (отнюдь НЕ в сплошное черное, как кажется нынешнему поколению. Даже плотные пальто были обычно коричневыми или темно-синими). Ищите в интернете старые цветные фото и рисунки, разыскивайте описания, расспрашивайте старожилов.

И не полагайтесь на нейросетку. Все нейросети, которыми вы пользуетесь, натренированы на американских фотографиях, они ничего не знают ни о цвете российских шинелей, ни о традиционной побелке наших домов.

Пример из моей практики: 70-е годы, ялтинский порт, таблички с номерами причалов. Видно, что там темные цифры на светлом фоне. Синие на белом? Зеленые на белом?

Хорошо, что от того времени осталось немало открыток. Угадать оказалось невозможно: красный на светло-желтом.

Да, кстати. Старые черно-белые пленки имели пик чувствительности на красном цвете, потому этот цвет на фото выглядит гораздо темнее, чем в действительности, почти как темно-синий.

Аккуратные контуры

Раскрашивайте по границам сфотографированных объектов, не халтурьте, не вылазьте за их контуры, не оставляйте пятна внутри. Даже отдельные пиксели не оставляйте. Да, смотрящие вашу работу не будут увеличивать ее до масштаба в 300% и не заметят, что конкретно цвет кое-где с пальто вылазит на фоновое дерево, а кое-где - наоборот, зелень слегка просочилась на прическу. Но общее впечатление неряшливости и неестественности у них сложится, можете не сомневаться. Человеческий глаз очень хорошо ловит такие вещи, даже если это глаз непрофессионала. Вам не скажут, что именно неправильно, но скажут: не, бро, как-то не то.

Насыщенность в тенях

Помните, что в тенях цвета становятся не только темнее, но и менее насыщенными. И чем глубже тень, тем ближе они будут к равномерно серому.

Насыщенность в отражениях

То же самое относится к отражению в воде или в стекле - цвета в них всегда менее насыщенные.

Борьба с "неграми"

Если лица и другие части тела людей на фото оказываются в тени, да еще в густой, то как бы вы не изощрялись с цветами, пытаясь сделать их розовыми, люди все равно будут похожи на негров или в лучшем случае на мулатов. Кисть "Замена цвета" не трогает яркость, а только меняет цвет, и на темных местах выставленный вами розовый все равно превратится в темно-коричневый.

Выхода два.

Если лицо (или рука, к примеру) находится в тени только частично, то освещенная розовая часть вполне намекает мозгу, что кожа на самом деле европейская, и на темную часть он уже не смотрит. Иногда бывает полезно сделать розовый блик на носу или что-то в этом духе.

Если же лицо темное целиком, то придется на этом месте чуть добавить яркости. Лучше всего это делать с помощью корректирующего слоя "Яркость и контрастность" сразу для всех лиц.

Не бывает серого, белого и черного

Перечисленных чистых цветов не бывает ни в жизни, ни на фото. Они всегда имеют какой-то легкий оттенок. Чистые цвета выглядят просто как недокрашенный кусок.

Как сделать белый цвет белее

У вас есть белая табличка с названием улицы на белой же стене. Табличка должна как-то выделяться, но если вы закрасите все одним и тем же цветом, пусть даже почти белым, выглядеть будет плохо. Каким-то чудесным образом табличка должна стать белее, чем сама белая стена.

Здесь надо использовать особенность человеческого зрения. Для него важны не цвета и освещенность по себе, а границы и переходы между ними. Из предыдущего пункта вы знаете, что чисто белого цвета не бывает. Поэтому ставите на табличку один оттенок, допустим, чуть красноватый, а на стену - другой, чуть голубоватый, к примеру. Это, кстати, самая удачная комбинация: когда один оттенок теплый, а другой - холодный. Она дает наибольший контраст.

Толпа

Не красьте толпу в одинаковые цвета, будет некрасиво. Как это ни муторно, но наряд каждого человека в толпе придется делать оригинальным и стараться разносить более-менее одинаковые цвета как-то равномерно по снимку. Заранее настраивайтесь, что любая толпа - это много однообразной работы.

То же самое, но в меньшей мере относится к цвету лиц и волос. Они не должны быть у всех одинаковыми. Да, разброс освещенности сделает даже один и тот же цвет выглядящим чуть по-разному, но обычно этого недостаточно. Варьируйте оттенки.

Губы, ногти, волосы и глаза

Губы и ногти более розовые, чем остальная кожа. Волосы у всех разные и чисто черные - редкость. Глаза бывают карие, голубые, зеленые - и на крупном портрете это должно быть видно.

Стекла

Стекла не имеют своего цвета, частично через них просвечивают внутренности комнаты (не забудьте сильно уменьшить там насыщенность), частично они отражают то, что рядом с ними: верхние окна - небо, те, что рядом с деревьями, - зелень, нижние - землю и потому темные. Отражение опять же очень ненасыщенное и малоконтрастное.

Как в одном стекле сделать два разных цвета? Берите пример с пуантилистов XIX века. Заполняйте цвет не всплошную, а отдельными точками или мазками, чередуя его с другим.

Некоторые стекла все-таки имеют свой оттенок - например, лобовые стекла автомобилей и прочего транспорта. Для них можно аккуратно добавить полупрозрачные зеленоватые или фиолетовые мазки в верхней части.

Унификация цветов

Иногда бывает, что разные цвета отдельных частей фото не складываются в целостное впечатление и выглядит результат халтурно, плохо. Получается так, как правило, потому, что цветов слишком много, и они сильно друг от друга отличаются. В таких случаях фото лучше слегка затонировать, добавив сверху на все изображение тонирующий слой c непрозрачностью процентов в 3-5. Он придаст всему одинаковый оттенок и унифицирует картинку.

Старые фото не станут новыми

Не надейтесь, что старые фото в результате будут выглядеть так, будто вы, высунувшись из машины времени, щелкнули своим смартфоном. Другие фотоматериалы, другая оптика, налет времени - все это накладывает свой отпечаток. Лучше стилизовать под старую фотографию примерно того же времени, но цветную.

Особо стоит избегать ярких оттенков и кислотных цветов.

Проверьте результат

Закончив работу, отложите ее на время. Пока вы красили, все время скакая между масштабами, ваш глаз замылился и вы уже не видите недостатков. Но через пару недель откроете и ахнете, заметив совершенно неприличные косяки, которые так и лезут в глаза.

Если роскоши в неделю-другую у вас нет и надо сделать все вот прямо сейчас, то хотя бы уменьшите фото раза в 2-3 и рассмотрите в таком виде. Тогда легко оценить целостность композиции и грубые ошибки. Затем увеличьте раза в 2-3 и бегло просмотрите на предмет пропущенных пятен и недокрашенных мест.

Не используйте JPEG

Наверное, это знают все, кто имеет какое-то отношение к дизайну. Но лишний раз напомнить не повредит: никогда не сохраняйте свои рисунки в формате JPEG. Это формат сжатия с потерями и при каждом пересохранении качество изображения ухудшается. Используйте .psd, .tif или .png

Ну и удачи совокупно с творческими успехами

Благодарю художницу Наталью Рымарь, профессионала-иллюстратора, в свое время научившую меня колоризации и поделившуюся многими хитростями.

Показать полностью 3

Редизайн шапки сообщества ВК

Привет, пикабу.

Очередной пост по редизайну, сегодня будем перерисовывать шапку одной из сообществ, реклама которой мне попалась в ленте. Давайте посмотрим на то, как сейчас выглядит эта группа:

Редизайн шапки сообщества ВК Дизайн, Дизайнер, Графика, Шапка, Digital, Графический дизайн, Длиннопост

Исходная шапка ВК сообщества.

В целом концепция мне нравится, но есть некоторые недочёты в вёрстке, которые мы можем исправить.

Озвучу ошибки, которые были допущены в этой работе. Во-первых, текстовый блок слева сверху расположен не совсем корректно. Он будто прилип к верхнему краю и не выровнен относительно серой области изображения. Я понимаю, что акцент сделан на слове «Стальная», ведь компания занимается металлами, и это также подчёркивает сварщик, расположенный по центру на изображении.

Дальше идёт момент, который мне непонятен: вторая строка меньше, чем третья и четвёртая. Если нам нужно выделить первое слово, мы можем это сделать, но остальные строки оставим одного размера. Например, так:

Редизайн шапки сообщества ВК Дизайн, Дизайнер, Графика, Шапка, Digital, Графический дизайн, Длиннопост

Пример заголовка.

На мой взгляд, вторая ошибка (или скорее недочёт) — это использование более двух шрифтов в одном проекте. Заголовок написан одним шрифтом, описание — другим, а инфографика внизу — третьим. К тому же, размер шрифта в некоторых местах отличается.

Также есть вопрос по изображению рабочего. Было бы лучше, если бы цвета на шапке были расположены наоборот: серый внизу, а белый вверху. Это помогло бы скрыть не самую удобную часть с рабочим столом сварщика. Сейчас же изображение вырезано слишком грубо, и цвет привлекает внимание именно к этой части.

Кроме того, шапка не закрывает всю площадь, из-за чего по бокам появились полосы с размытой областью. Также текстовые блоки слева не выровнены.

Учитывая всё вышесказанное, делаю редизайн первого варианта. Вот такие результаты получились в итоге:

Редизайн шапки сообщества ВК Дизайн, Дизайнер, Графика, Шапка, Digital, Графический дизайн, Длиннопост

Обновленные варианты шапок для сообщества.

Большое спасибо что прочитали пост!

Показать полностью 2

Развитие креативности

Всем привет. Знаю, что здесь обитают дизайнеры, обращение к вам.)
Я лид дизайнер в финтехе, в последнее время стала немного ржаветь. Когда долго сидишь на одном продукте, думаешь больше про переиспользование элементов из дизайн-системы. На креатив остается мало времени и возможности.

Поэтому хочется предложить устроить челлендж от https://www.dailyui.co/.

Задача текущих выходных: раскачать себя, чтобы в будние, время на выполнение креативного шортса занимало 30 минут, максимум час, чтобы не отбирать время от жизни и работы.

Смогу ли? Не знаю, мне страшно. Но как было сказано на дизайн-выходых, туда где страшно - надо идти. Боюсь больше своей непостоянности и что я постоянно на таких дальних дистанциях сливалась. А сейчас хочется пройти этот челлендж полностью.

Давай вместе?

Каждый день выкладываю свой вариант, а в комментариях можно делиться кто что смог сделать. Так же столкнулась с проблемой "а на какую тему делать задания, потому что в челлендже говорится что именно должны сделать, а тему определяете сами. Поэтому решила использовать для этого gpt.


Задание первого дня. Необходимо создать странице регистрации для мероприятия организации.

Название компании: GreenEarth

Описание компании: GreenEarth - это экологически сознательная организация, посвященная продвижению устойчивого образа жизни и сохранению окружающей среды. Они организуют различные мероприятия, семинары и добровольческие возможности, чтобы вовлечь людей в положительное влияние на окружающую среду.

Цель авторизации: GreenEarth проводит мероприятие по посадке деревьев в сообществе под названием "Plant for the Planet", чтобы поощрить местных жителей к активным действиям против вырубки лесов и изменения климата. Участники узнают о важности деревьев, получат практический опыт посадки деревьев и внесут свой вклад в восстановление местного парка.

Детали страницы регистрации:

Заголовок: Plant for the Planet - Регистрация
Подзаголовок: Присоединяйтесь к нам в создании положительных изменений для нашей среды!

Форма полей:

  1. Полное имя

  2. Электронная почта

  3. Номер телефона (необязательно)

  4. Возраст или дата рождения (для обеспечения соответствия возраста участников)

  5. Размер футболки (если предоставляются футболки для мероприятия)

  6. Количество гостей (если разрешается приводить гостей)

  7. Доступность (выберите из нескольких дат и временных интервалов)

  8. Откуда вы узнали об этом мероприятии? (варианты: Социальные сети, Друг, Рассылка, Другое)

  9. Хотели бы вы получать уведомления о будущих мероприятиях и возможностях? (Да/Нет)

Кнопка призыва к действию: Зарегистрироваться сейчас
Дополнительная информация:

  • Краткое описание мероприятия и его цели

  • Дата, время и место проведения мероприятия

  • Любые требования или рекомендации для участников (например, одежда, обувь, бутылка для воды)

  • Контактная информация организаторов мероприятия

При создании этой страницы регистрации вы поможете GreenEarth взаимодействовать с экологически сознательными людьми, которые заинтересованы в участии в мероприятии "Plant for the Planet" и оказании положительного влияния на их местную среду.

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ребрендинг Яндекс.Маркет

Привет, Пикабу.

Вполне возможно, вы уже видели обновленную версию логотипа Яндекс Маркет'а, а если нет – показываю.

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Обновленный логотип маркета

В связи с этим хотелось бы обсудить, насколько лучше стал выглядеть бренд.

Важно! Этот пост – имхо, и оно не претендует на истину в последней инстанции. Все, что вы прочитаете ниже – рассуждение. Моя точка зрения. Она может отличаться от вашей, и это нормально)

Яндекс, помимо презентации нового логотипа, также рассказал о том, что изменился в том числе и фирменный стиль сервиса. Вот, например, автомобиль:

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Авто 1

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Авто 2

Брендированный пакет:

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Пакет.

Со слов директора по маркетингу Яндекс Маркета, новый стиль логотипа объединил два цвета: красный и желтый. Красный цвет напрямую связан с брендом Яндекса, а желтый ассоциируется с самим маркетплейсом.

Однако, мне почему-то кажется, что при взгляде на новый логотип Маркета, первая ассоциация возникает с AliExpress.

Ребрендинг Яндекс.Маркет Дизайн, Дизайнер, Графика, Реклама, Photoshop, Яндекс, Ребрендинг, Брендбук, Фирменный стиль, Визуал, Длиннопост

Желто-оранжевый лого AliExpress

Полистав старые материалы китайского маркетплейса, вы можете заметить сходство в цветовой гамме.

В результате у Маркета получился стильный визуальный образ, который действительно привлекает внимание целевой аудитории. Логотип, по сути, не претерпел сильных изменений – поменялась только геометрия. Возможно, он даже сохранил свою узнаваемость. Что касается цветов, то это самая спорная часть этого ребрендинга. На мой взгляд, старая цветовая палитра выделяла маркет на фоне других брендов, сейчас же он начинает сливаться с другими "маркетами". Например, тот же Казань Экспресс использует красный в своих фирменных элементах.

Желтый и черный создавали уникальное сочетание цветов, по которому можно было сразу понять, что речь идет о Яндекс Маркете. Это именно то, за чем гонятся бренды – целевая аудитория воспринимает фирменный стиль и запоминает его, идентифицируя с конкретным брендом.

В сухом остатке: было хорошо – стало хорошо, но...

А что вы думаете по этому поводу? Поменялись ли у вас ассоциации, и видите ли вы в новом фирменном стиле Яндекса другие интернет-магазины?

Показать полностью 4

Шрифтовая пара Kudry и igra sans

Привет. Помимо самих шрифтов я так же делюсь различными сочетаниями. Сегодня шрифтовая пара Kudry и Igra sans. Оба бесплатны для личного и коммерции. Сделал в виде различных логотипов и надписей.

Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост
Шрифтовая пара Kudry и igra sans Шрифт, Дизайн, Photoshop, Креатив, Дизайнер, Длиннопост

Это уже 15-й выпуск рубрики. Смотреть остальные, а так же скачать сами шрифты можно втелеграм-канале, посвященному только кириллице)

Показать полностью 5

Высокий шрифт SA Vredina

SA Vredina. Высоченный шрифт для твоих проектов. Естественно с поддержкой кириллицы. Других не держим )

Автор: Artcoast Studio
Бесплатно для персонального использования
Презентация частично сохранена

Скачать в вк | Скачать в телеге со шрифтами

Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Высокий шрифт SA Vredina Кириллица, Font, Дизайн, Длиннопост, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка)
Показать полностью 5

Редизайн карточки товара на маркетплейсе

Привет!

Возможно, вы сталкивались с подобным оформлением товаров в различных интернет-магазинах. Сегодня мы попробуем улучшить один из них.

Посмотрим на исходное изображения:

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

Исходный визуал

На мой взгляд, проблема подобных карточек заключается в том, что они выглядят слишком пестро и содержат слишком много информации. Иногда некоторые объекты на картинке являются графическим мусором, и без них можно обойтись. В целом, мне кажется, что покупатели с некоторым скепсисом относятся к товарам, у которых слишком красочные изображения. От них веет каким-то подвохом: а вдруг это подделка или некачественная продукция?

Я считаю, что не стоит усложнять карточки товара и важно двигаться к максимальной простоте и информативности. Например, если речь идет о термопринтере, то ничего лишнего не нужно. А если к нему прилагаются бонусы, то об этом можно рассказать в описании самого продукта.

Как вы относитесь к такой презентации товара? Вызывает ли у вас подозрение качество рекламируемых товаров? Напишите в комментариях, интересно будет узнать ваше мнение.

Создаем новый холст, убираем все лишнее и оставляем только сам товар.

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

Вариант первый

Вырезаю изображение принтера и накладываю его на нейтральный фон. Затем добавляю некоторые детали, чтобы сделать изображение более реалистичным: тень под товаром и отражение. Также немного корректирую свет на объекте, используя кривые, чтобы выделить его на светлом фоне.

Если нам нужно добавить текст, то можно написать название товара. В нашем случае это Bluetooth принтер. То что он работает без провода и так логично - блютуз же. Думаю, что этого дописывать не нужно.

По моему мнению, этот вариант является наиболее уместным.

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

Вариант второй

Когда человек просматривает страницу маркетплейса, он может сразу понять, о каком товаре идет речь, так как информация о нем обычно отображается прямо под изображением товара.

Бонусом прикрепляю дополнительную "иллюстрацию" списка карточек товаров с попыткой рендеринга в синема 4д.

Редизайн карточки товара на маркетплейсе Дизайнер, Дизайн, Реклама, Графика, Photoshop, Графический дизайн, Cinema 4d, Обработка, Мокап, Рендер, Длиннопост

За мокап телефона спасибо: vector_corp / freepik.com

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4

Хорошо разбираетесь в звездах и юморе?

Тогда этот вызов для вас! Мы зашифровали звездных капитанов команд нового юмористического шоу, ваша задача — угадать, кто возглавил каждую из них.

Переходите по ссылке и проверьте свою юмористическую интуицию!

Хорошо разбираетесь в звездах и юморе? Юмор, Звезды

Прошу совета по онлайн курсам графического дизайна!

Уважаемое сообщество! Есть потребность получить образование в направлении графического дизайна. Интересует формат - онлайн, по ряду причин возможен только он. Приветствуются любая информация, которая поможет выбрать хорошие курсы, которые смогут дать качественные знания (на сколько это возможно дистанционно) Диплом и тому подобные бумажки не так важны, как важно качество обучения. За образование готов платить. Ссылки давать не надо, достаточно названия , через поиск найду... За ранее благодарю!

Отличная работа, все прочитано!