Сообщество - Лига Геймеров
Добавить пост

Лига Геймеров

44 446 постов 88 889 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Геймплей Алой Ведьмы из Marvel Rivals

Геймплей с закрытого альфа-теста супергеройского шутера Marvel Rivals.

Почему Heroes of Might and Magic III — это величайшая игра в истории

Всем здарова. С вами Иллидариус. Думаю, не для кого не секрет, что Heroes of Might and Magic III — это великая игра, которая не теряет актуальности и сегодня. Её игровой процесс, а также графика, сюжет и музыкальное сопровождение не только смогли пройти проверку временем, но и на голову превосходят все современные ААА проекты, которые скатились в бездну повесточки и микротранзакций. Heroes of Might and Magic III — это игра на века, и даже пятая часть с более-менее современным графоунием просто ничто с трёшкой. Всё потому что у третьей части был красивый и неповторимый стиль. Ведь когда я начинаю игру, передо мною простирается просто восхитительный пейзаж игрового мира. Все эти поблескивания золотых монеток в сундуках вызывают у меня невероятно приятные чувства.

Почему Heroes of Might and Magic III — это величайшая игра в истории Игры, Мнение, HOMM III, Ностальгия, Олдскул, Герои меча и магии, Ретро-игры, Гифка, Длиннопост

Когда я просматриваю первую кат-сцену с прибытием королевы Катерины на берег вызывает у меня дикие мурашки по коже. Невероятно красивая для тех лет графика с прекрасной постановкой превращают кат-сцены в Heroes od Might and Magic III в невероятно крутой фэнтези фильм. А сюжет этой прекрасной игры может выполнен просто на достойном уровне. Благодаря чему Heroes of Might and Magic III достойна места в списке величайших фэнтези произведений всех времен и народов.

Почему Heroes of Might and Magic III — это величайшая игра в истории Игры, Мнение, HOMM III, Ностальгия, Олдскул, Герои меча и магии, Ретро-игры, Гифка, Длиннопост

Впрочем, даже если Heroes of Might and Magic III не может похвастаться хорошим сюжетом, то она уж точно может похвастаться своим игровым процессом, который не устарел ни капли за все прошедшее время. Ведь спустя годы Heroes of Might and Magic III, подобно вину, толбко становится слаще. Все благодаря её верному комьюнити, которое делает моды для этой замечательной игры. Её игровой процесс понятен любому нубу, но в тоже время он глубок, и лишь немногие способны овладеть всемт её механиками в совершенстве.

Почему Heroes of Might and Magic III — это величайшая игра в истории Игры, Мнение, HOMM III, Ностальгия, Олдскул, Герои меча и магии, Ретро-игры, Гифка, Длиннопост

Я считаю, что Heroes of Might and Magic III — этт величайшая игра в истории. И мне искеренне жаль, что единственными верными фанатами этой замечательной игры остаются лишь мы, поколение пост-советских миллениалов. Потому что на Западе об этой игре все забыли. А эти жалкие зумеры предпочитают играть в эту поганную Доту 2.

Показать полностью 3

Прогулка по весеннему Инкополису

Прогулка по весеннему Инкополису Splatoon, Девушки, Арт, Аниме, Anime Art, Кальмар, Арты нейросетей, Game Art, Nintendo Switch, Nintendo, Синие волосы, Платье, Город, Прогулка по городу, Обои на телефон, Весна
Показать полностью 1

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Кнопка для запуска ПК

в виде гонга! :)

А помнишь, как ты ДЕРЖАТЬ ГРУЗОВИК ОБОЧИНА? Я РАССМАТРИВАЮ ЕЕ ПОЛЬЗУ. Ты только ВОЗВРАШАЙСЯ В ДОМ СЛАДЕНЬКИХ. Хоть иногда

Я мобильный геймдизайнер

Я работаю мобильным геймдизайнером уже более 10 лет, участвовал в разработках на разных уровнях и должностях, но основная моя специализация это Кор геймплей и Баланс. Часто в комментариях спрашивают о работе, но так просто одним кометном не рассказать, поэтому решил запилить серию постов на данную тематику.


Геймдизайнер — это ключевая роль в процессе создания видеоигр. Основная задача геймдизайнера — разрабатывать концепции и механики игры, которые вместе создают увлекательный и интересный игровой процесс. Но давайте для начала разберемся с некоторыми терминами и что они означают.

Корлуп (Core Loop)

Корлуп — это основной игровой цикл, повторяющиеся действия, которые игроки выполняют снова и снова в течение игры. Этот цикл лежит в основе игрового процесса и должен быть интересным и захватывающим, чтобы удерживать внимание игрока.

Например в Лиге Легенд корлуп выглядит следующим образом:

Я мобильный геймдизайнер Игры, Gamedev, Профессия, Разработка, Длиннопост

Core loop Legua of Legend

Фичи (Features)

Фичи — это функции или элементы игры, которые добавляют уникальные аспекты или возможности в игровой процесс. Это могут быть специальные способности персонажей, уникальные игровые механики или дополнительные режимы игры.

В том же Лиге легенд фичами являются как уникальные способности персонажей (ульта или пассивки) так и ключевые механики (повышения силы крипов при уничтожении ингибитора)

Баланс (Balance)

Баланс — это процесс настройки игровых элементов, таких как способности персонажей, стоимость и эффективность предметов, чтобы обеспечить справедливые и конкурентоспособные условия для всех игроков. Хороший баланс необходим для того, чтобы ни один элемент или стратегия не были доминирующими настолько, что остальные становятся нецелесообразными.

В Лиге легенд постоянно проводятся обновления, которые изменяют характеристики героев, предметов и игровых механик, чтобы поддерживать баланс между различными стратегиями и стилями игры.

Мета

Мета геймплей относится к стратегиям и решениям, которые игроки принимают вне основного игрового процесса, часто влияя на то, как они подходят к игре в более широком масштабе. Это может включать в себя выбор оборудования, создание командных стратегий, оптимизацию ресурсов или планирование долгосрочных действий.

Планирования с друзьями, кто какого персонажа возьмет, через какие сборки будут качаться и как занимать линии - это и есть мета геймплей. Он проводится вне игры, даже можно сказать заранее, но его влияние на игру невероятно велико.


Я мобильный геймдизайнер Игры, Gamedev, Профессия, Разработка, Длиннопост

Теперь зная основные термины можем посмотреть, чем же занимается Геймдизайнер на проекте и какие же эти геймдизайнеры бывают?

  1. Концепция игры: Геймдизайнер разрабатывает основную идею игры, включая тему, сюжет и базовую механику. Это может включать создание мира игры, его историю и ключевые события. Обычно этим занимается ЛидГД или Геймдиректор (Продуктоунер)

  2. Механика игры: Разработка правил и процедур, которые определяют, как игрок взаимодействует с игровым миром. Это включает в себя все, от простых действий, таких как прыжки и движение, до более сложных систем, таких как боевые механики или системы прокачки персонажей. Данную позицию занимает Кор-геймдизайнер.

  3. Баланс игры: Геймдизайнер отвечает за то, чтобы игра была справедливой и интересной на всех этапах. Это включает в себя балансировку сложности заданий, силы персонажей и предметов. Этими расчетами занимается геймдизайнер балансер. Здесь нужна сложные расчеты и мат моделирование. Также этим может еще заниматься и Мета геймдизайнер.

  4. Разработка уровней: Создание уровней или карт, по которым перемещается игрок. Это включает в себя планирование локаций, расстановку объектов, врагов и элементов интерактива. Важно понимать, что ГД в этом случае не занимается художественной составляющей, а только функциональною частью. Такую работу проводят на грейбоксах, те действительно расставляются серые коробки. А уже художники примут решение, сделать одну коробку бочкой, а другую клумбой. Такие ГД называются Левелдизайнеры

  5. Сотрудничество с другими отделами: Геймдизайнеры тесно работают с художниками, программистами и другими дизайнерами для того, чтобы их видение игры было реализовано в полной мере. Они участвуют в обсуждениях и корректировках в процессе разработки. Обычно геймдизайнер берет на себя обязанности менеджера и полностью следит за прогрессом. В этом случае этой называется Фичиоунерством, а самого ГД называют Фичиоунер

  6. Тестирование и итерации: После создания базовой версии игры геймдизайнеры проводят тестирование, чтобы увидеть, как реальные игроки взаимодействуют с игрой. Задача геймдизайнера в этом случае убедиться, что в игре все сущности работают так, как это задумано и что они соответствуют документации. Также они могут заниматься более детальной настройкой боев. Таких геймдизайнеров называют Техническими дизайнерами (пс, моя самая не любимая часть рабты)

  7. LiveOps или поддержка проекта: Долгоиграющие проекты, которые подаются в виде сервиса (например онлайн проекты или мобильные) требуют постоянной поддержки. Цель LiveOps — увеличить вовлеченность и удержание пользователей, регулярно обновляя контент, вводя новые функции и проводя различные мероприятия или акции. Тут все просто - Лайвопс Геймдизайнер.

  8. Монетизация: В случае с мобильными и онлайн проектами - важная часть работы. Здесь цель сделать такую монетизацию, чтобы она была максимальная честной к игроку, не задавить неплатящую аудиторию, избегать пей ту вин в соревновательных играх. Данным направлением обычно занимаются Менеджеры по монетизации в тесной связки с Мета геймдизайнером, который должен правильно рассчитать компенсационные механики - как добиться тех же результатов без вливания денег на проект (например гриндом). Также Мета ГД решает, какие сущности в игре будут монетизироваными, а какие должны добываться только игровыми методами.

  9. История и ЛОР : просто так бегать и гонять пиксели не интересно, в игре должна быть цель, мотивация, причина. Сюжетные игры пользуются большим спросом и часто даже плохой дизайн можно компенсировать отличной историей. Но важно согласовать историю с геймплеем. Такая работа принадлежит Нарративному дизайнеру. Здесь также важно понимать, что Нарративный ГД не обязательно придумывает весь сюжет игры (этим может заняться отдельный сценарист) но является звеном, который согласует сюжет и механики.


Пожалуй на этом и закончу, если будет интерес, то продолжу, расскажу подробнее о каждом аспекте работы выше. Если у вас есть какие вопросы спрашивайте. Не уверен что отвечу на все, но ответы на самые частые опубликую постом.

Показать полностью 2

Ну всё, мы пришли. Тебе сюда

Ну вот мы и пришли. Тебе сюда

Ну всё, мы пришли. Тебе сюда Love money rocknroll, Визуальная новелла, Пародия, IRL, Тульпа, Компьютерные игры, Юмор

Р — Романтика

Топ лучших вопросов недели: про точку в конце предложения, контрацепцию и сдачу на права в регионах

Спор: уместно ли ставить точку в конце предложения?
Какое средство контрацепции выбрать в браке?
Где лучше учиться и сдавать на права: в Москве или регионах?
Как начать нормально зарабатывать, если тебе 30+ лет?
Если долго стоишь в очереди и рабочие часы заканчиваются, имеют ли право отказать в приеме или нет?
Как качественно оцифровать старое видео в домашних условиях?

На каждый вопрос десятки отборных ответов в ленте Экспертов ➔

Варианты билдов в Disco Elysium

Всем привет!

Планирую начать прохождение Disco Elysium: The Final Cut. Какой билд лучше всего выбрать для первого прохождения? Сколько вариантов билдов существует в игре? Хочу понять, насколько вариативна игра и сколько раз ее имеет смысл перепроходить.

NB: билд - не про боевку, а про разные "прокачки" характеристик и навыков персонажей для отыгрывания разных ролей.

Заранее благодарю за ответ!

Отличная работа, все прочитано!