Avito

Avito

Блог компании
На Пикабу
Дата рождения: 15 октября 2007
поставил 1 плюс и 0 минусов
- рейтинг 130 подписчиков 0 подписок 19 постов 15 в горячем

В онлайн-игре о цифровой безопасности «Стражи Авито» появился новый уровень

Его разработали совместно с онлайн-кинотеатром PREMIER. Новый уровень «Стражей Авито» предназначен для всех возрастов: он рассказывает о правилах безопасности онлайн-сделок и о том, как пользоваться онлайн-кинотеатрами.

В онлайн-игре о цифровой безопасности «Стражи Авито» появился новый уровень Информационная безопасность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Персонажами нового уровня стали парень и девушка, которые попадают на съемочные площадки разных фильмов и помогают режиссеру находить предметы для съемок. Для этого им пригодятся знания о правилах цифровой гигиены и особенностях работы с инструментами безопасности онлайн-платформ.

Игроки без действующей подписки PREMIER смогут получить промокоды на доступ к онлайн-кинотеатру на 35, 45 или 55 дней в зависимости от количества пройденных уровней.

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

«В интернете все как и в обычной жизни: инструменты безопасности эффективно работают тогда, когда люди умеют ими пользоваться и соблюдают общие правила цифровой гигиены. Мы уже убедились в эффективности использования игр для обучения правилам защиты сделок — большинство игроков, прошедших все уровни «Стражей Авито» правильно отвечают на вопросы квиза и признаются в том, что узнали много нового. Наше партнерство с онлайн-кинотеатром PREMIER позволило расширить круг поднимаемых в игре тем и рассказать пользователям о новых аспектах безопасности».

Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов PREMIER:

«Онлайн-кинотеатр PREMIER — это современная цифровая платформа, которая постоянно развивается и создает все более безопасные и комфортные условия для пользователей. Однако есть ситуации, в которых уберечь себя может только сам пользователь, ведь злоумышленники тоже развиваются и их уловки становятся все более изощренными. Поэтому мы стремимся помочь нашим пользователям и научить их, как обезопасить себя, в увлекательной игровой форме».

Онлайн-игру «Стражи Авито» запустили в октябре 2023 года для детей, подростков и взрослых. К ее разработке и тестированию привлекались студенты и школьники-олимпиадники, которые помогали сделать игру более динамичной и интересной для детей и подростков.

С момента старта игры ее запустило более 800 тысяч уникальных пользователей, а общее количество заходов — более 1,7 млн. 66% игроков отметили, что после прохождения игры они стали лучше понимать правила безопасности Авито, а 67% — начали больше доверять платформе.

СЫГРАТЬ В «СТРАЖИ АВИТО»


Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 2

Подтвердить профиль на Авито теперь можно с помощью Alfa ID

На Авито появился новый способ проверки подлинности профиля —  с помощью Alfa ID. Рассказываем о преимуществах и даем инструкцию, как им пользоваться.

Подтвердить профиль на Авито теперь можно с помощью Alfa ID Информационная безопасность, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Преимущества подтверждения через Alfa ID

✅Специальный значок в профиле. В результате частные пользователи получат бейдж «Документы проверены», а юридические лица — «Реквизиты проверены».

✅Защита пользователей Авито. Все аккаунты, верифицированные через Alfa ID, — это клиенты банка, документы и личность которых уже проверили. Кроме того, при каждой верификации специальные ML-модели анализируют профиль пользователя и при необходимости применяют дополнительные методы проверки. Такой подход гарантирует, что верифицированный профиль принадлежит реальному человеку или компании.

С момента старта тестирования верификации через Alfa ID данным способом проверки профиля воспользовалось почти 6 тысяч пользователей.

Татьяна Крестьянинова, руководитель по развитию бизнеса Alfa API, ID, Pay:

«Пользователи могут быть уверены в безопасности своих покупок, ведь интеграция с Alfa ID гарантирует предоставление достоверной информации о клиенте. Наше сотрудничество способствовало сокращению расходов Авито на разработку и соблюдение комплаенс-процессов, обеспечивая при этом удобный сервис, отвечающий всем современным требованиям безопасности».

Что дает верификация через Alfa ID продавцам

По данным исследований, более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».

Профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям — а значит, больше заказов.

Свыше 31% пользователей интернета доверяют проверкам через банковские ID больше, чем другим способам верификации.

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

«Интеграция с Alfa ID — еще один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. Чем больше инструментов верификации доступно на платформе, тем проще пользователям выбрать подходящий, и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые — повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов».

Как верифицировать профиль через Alfa ID

Чтобы пройти верификацию, нужно быть клиентом Альфа-Банка. В этом случае:

  1. Авторизуйтесь в приложении Авито любым из доступных способов.

  2. Зайдите в свой профиль — раздел «Управление профилем» — «Подтверждение данных».

  3. Выберите тип и способ проверки — Alfa ID.

Пройти проверку таким способом можно в приложении и на сайте Авито. Весь процесс займет не более 2 минут.


Сегодня самыми популярные способы проверки на Авито — это банковские ID, за ними следует проверка по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и через Госуслуги.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 2

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей

До конца мая все пользователи Авито получат возможность оставлять отзывы на покупателей в категории Товары. Ранее отзывы на платформе в этой категории могли оставлять только сами покупатели.

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей Новости, Бизнес, Торговля, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Как это работает

Продавец может написать отзыв на покупателя при соблюдении одного из условий:

  • заказ завершен и деньги получены;

  • покупатель отказался от товара или вернул его, а товар вернулся к продавцу;

  • покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара.

У продавца на странице заказа появляется специальная форма, где можно написать отзыв и оценить сделку.

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей Новости, Бизнес, Торговля, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Отзыв на покупателя можно будет написать в течение 14 дней после появления формы. Отзывы покупателя и продавца будут опубликованы одновременно после проверки, либо по истечении двухнедельного срока. Это условие необходимо, чтобы обратная связь была максимально конструктивной.

Если одна из сторон не напишет отзыв,  будет опубликован один отзыв. Пока отзыв не опубликован, его можно удалить и написать новый. После публикации отзыва отредактировать его уже нельзя, но можно удалить.

Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей Новости, Бизнес, Торговля, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. В настоящее время оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя.

Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито:

«Мы считаем, что открытая и конструктивная обратная связь способствует росту доверия между пользователями и уровня культуры электронной коммерции. Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку. Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки. В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей».

В тестовом режиме функционал запустили в сентябре. За шесть месяцев пользователи из тестовой группы оставили 250 тысяч отзывов, при этом 93% отзывов имеют оценку 5. Кроме того, возможность оставлять отзывы на арендаторов в прошлом году реализовали в сегменте краткосрочной аренды.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 2

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето

Пришла весна — самое время обновить гардероб, пока не стало совсем жарко! Советами на тему трендовых женских образов поделилась стилист Анна Королева-Цветаева, автор телеграм-канала о моде «Доступный стиль by Tsvetaeva».

В этом сезоне тренд на прозрачность

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Начиная с прозрачных юбок — это must-have на весну. Носим их с микро-шортами (они тоже в тренде), шортами с завышенной талией или на брюки / джинсы, создавая эффект многослойности. И заканчивая прозрачными / сетчатыми балетками, как у The Row и Alaia.

Не обойтись без лодочек-слингбэков любых цветов и фактур. Это может быть кожа, лак, замша или деним.

Кроссовки — New Balance и adidas

Обратите внимание на коллаборацию Miu Miu и New Balance. Их капсульный гардероб дополняет обувь на базе модели New Balance 530.

Еще присмотритесь к adidas samba в леопардовом или винном цвете или новым коричневым adidas SL 72 с винными вставками и шнурками оттенка масла. Модные журналы и паблики пишут, что совсем скоро эта модель окончательно вытеснит Samba и станет новым объектом желания.

Оригинальную одежду, обувь и аксессуары вы найдете в Авито Премиум — специальном разделе в приложении Авито. В нем собрали товары сегмента «люкс» от профессиональных и частных продавцов.

Главная верхняя одежда этой весны — рабочая куртка

Например, с акцентным кожаным или вельветовым воротником, как мы видели на показе Prada или у Carhartt.

Если тренч — то однобортный. Силуэт с нотками ретро передает привет минимализму и бренду The Row, еще классные однобортные модели мы видели у Carven, Hermes и Tod's. Еще вариант — укороченный, такие представлены у Loewe, Burberry. Кендалл Дженнер, например, носит свой, заправляя в юбку-карандаш!

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Также must-have — поло. В этом сезоне изделие должно быть в гардеробе. И не только само поло, но и платья-поло. Найти такие можно у Miu Miu, Prada, Tommy Hilfiger, Loews, Ralph Lauren.

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Модные сумки — модели вытянутый формы

Их называют east west. Самая желанная модель сумок этой формы — у Alaia. А также Margaux Bag от The Row, попавшая в рейтинг Lyst как самая желанная сумка за четвертый квартал 2023 года и не сбавляющая свои позиции и сейчас — лучшая Entry-Level Bag. Так называют сумку для стартовой инвестиции, чтобы «войти» в бренд.

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Из аксессуаров главный тренд — обвес сумок

Украшаем любые! Будь это винтажная, микро-сумка или та самая желанная Hermes и Margaux. Украшаем от и до! Чем больше, тем лучше: это могут быть брелоки, цепи, яркие заколки для волос, ожерелья и бусы из жемчуга, заплетенные на ручках сумки и даже сережки! Кастомизируйте от души!

Возвращается стиль Дикого Запада

Вестерн — это ковбойские шляпы. Например, как на показе Louis Vuitton от Фаррелла Уильямса.

Цвета: красный и винный не сдают своих позиций и в этом сезоне тоже будут с нами. Если хочется чего-то более нежного, обратите внимание на нежно-желтый или персиковый Peach Fuzz — главный цвет 2024 года по версии Pantone.

По аксессуарам — тренд на очки тишейды и вайфареры. Самая желанная модель — с черепаховым принтом Miu Miu.

Дикий Запад, поло и украшения для сумки: стилист поделилась секретами модных образов на весну-лето Мода, Одежда, Шопинг, Покупка, Стиль, Длиннопост, Блоги компаний

Модный головной убор сезона — ковбойская шляпа, как у Бейонсе на обложке W Magazine. Или панама в стиле Дикого Запада из денима Miu Miu.

На втором месте шляпы-таблетки — они более актуальны весной, а вот ковбойские будут с нами именно летом. Идеальные — у The Row, Loro Piana, Alaia.

Бренды, которые в тренде

Во-первых, Miu Miu — их полосатые поло с лого самые модные, кроссовки из их коллаборации с New Balance носят все трендсеттеры, именно их слингбэки копирует весь масс-маркет.

Далее — Prada, Loewe с их яркими и задорными аксессуарами и необычными вещами, The Row.


В Авито Премиум вы найдете больше 100 премиум-брендов. У всех объявлений из раздела есть отметка «оригинал», которая говорит о пройденной проверке на подлинность.

Оригинальность вещей подтверждает партнер «Авито», один из международных лидеров рынка проверки фешн-изделий — компания Legit Grails. Не менее трех экспертов, большинство из которых напрямую работали с брендами, анализируют товар по серии фотографий: проверяют швы, номер изделия, фурнитуру, шрифты на ярлыке и многое другое. Затем они выдают свое мнение о подлинности изделия. Если хоть у одного из экспертов возникнут сомнения — оригинальность не подтвердят.

Одно из важных условий сотрудничества с сервисом Авито Премиум — подключение Авито Доставки к объявлениям. Это удобное решение и для покупателя, и для продавца —  сделка безопасна для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. А если с посылкой что-то случится по пути или в пункте выдачи, Авито компенсирует продавцу стоимость товара.

Выбрать образ в Авито Премиум

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 25

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете

Авито запускает первый собственный сезон во всероссийском образовательном проекте «Цифровой ликбез». Во всех школах страны пройдут уроки, где покажут ролики о приключениях Ряпушки Вари и ее друзей, которые учатся  правилам безопасных покупок и тренируются грамотно размещать собственные объявления в сети. Все школьники, которые прошли урок от Авито, смогут принять участие в конкурсе и придумать собственную историю для нового ролика.

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

Ролики от Авито посвящены правилам совершения сделок в интернете. Ряпушка Варя и ее друг Налим Максим  узнают, как выбирать надежных продавцов и товары, безопасно общаться, оформлять доставку, познакомятся с правилами размещения объявлений.

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

Помогает им в этом старшая сестра Вари Полина, которая объясняет, как отличить надежного продавца, как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация, и где искать правила работы с сайтами.

Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито:


«Крупные компании уделяют огромное внимание защите пользователей и внедрению технологий защиты на своих платформах. Самым уязвимым звеном всегда была и остается человеческая психика, и важно, чтобы дети учились безопасности в онлайн пространстве, как только начинают пользоваться мобильным телефоном. Авито не первый год реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности детей и взрослых. Мы уверены, что герои, созданные нами для Цифрового ликбеза», помогут ребятам увереннее чувствовать себя в интернете, а их родителям — меньше волноваться о безопасности детей».

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

В поддержку старта своего дебютного сезона «Цифрового ликбеза» Авито запускает конкурс для школьников. Чтобы принять участие, предложите свой сценарий для новых приключений Вари и ее друзей и пришлите его на school@avito.ru.

Итоги конкурса подведут в начале сентября. Десять авторов, чьи сценарии войдут в шорт-лист, получат специальные подарки от Авито и смогут попасть на экскурсию в московский офис компании. Если победитель живет в другом городе, организацию поездки для него и сопровождающего взрослого компания берет на себя. А два лучших сценария лягут в основу новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году.

Ольга Франчук, заместитель  директора направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика»:


«Наш партнер Авито в новом сезоне «Цифрового ликбеза» поднимает крайне важную тему, которая касается безопасных сделок в интернете. Сервисы по размещению объявлений, поиску товаров и услуг стали для нас привычными, но в то же время необходимо проявлять бдительность и уметь защитить себя и близких от схем злоумышленников. Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей».

Ряпушка Варя и Налим Максим: новые герои от Авито научат школьников безопасному шопингу в интернете Информационная безопасность, Новости, Длиннопост, Telegram (ссылка), Дети, Школа, Конкурс, Видео, Видео ВК, Блоги компаний

«Цифровой ликбез» — всероссийский просветительский проект, организованный АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения и Минцифры России. Ведущие ИТ-компании страны разработали серию видеороликов, в которых простым языком рассказывают о правилах безопасного поведения в интернете. Вместе с роликами разработаны методические материалы для педагогов, которые помогут им встроить видеоролики в учебный процесс и внеурочную деятельность для наглядного объяснения тех угроз, с которыми может столкнуться ребенок.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 3 2

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

«Авито Недвижимость» провела опрос 10 тысяч россиян, чтобы оценить их активность на рынке покупки жилья и изучить отношение к ипотеке. Аналитики выяснили, что каждый третий житель России планирует покупку жилой недвижимости в 2024 году, 45% из них собираются воспользоваться ипотекой. Треть желающих взять ипотеку рассчитывают на одну из льготных программ, где самой востребованной оказалась семейная ипотека.

По результатам опроса, почти треть жителей страны (32%) в возрасте от 18 лет планирует покупку недвижимости в этом году. Причем в Москве таких желающих 41%, в Санкт-Петербурге — 38%, в других городах-миллионниках — 35%. По мере уменьшения численности населения города сокращается доля тех, кто планирует приобрести жилые объекты.

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Среди желающих купить недвижимость в этом году большинство планирует приобрести квартиру на вторичном рынке. Об этом заявил 41% опрошенных, в то время как за сегмент новостроек проголосовали 37% респондентов*. Однако в крупных городах приоритет отдают первичному фонду. В Москве за новостройки голосуют в 54% случаев против 39% у «вторички», в Санкт-Петербурге — 52% против 40%, в других миллионниках — 49% против 44%. Старый фонд более привлекателен для жителей городов с населением до 500 тысяч человек. Это связано с тем, что доля новостроек в таких городах чаще ниже, чем в мегаполисах, и на рынке превалирует вторичное жилье, которое нередко стоит дешевле.

Вторичная недвижимость популярнее всех других форматов жилья в Сибирском, Приволжском и Дальневосточном федеральных округах. Новостройками чаще интересуются в Северо-Западном ФО. Жители Южного и Северо-Кавказского ФО чаще других опрошенных выбирают отдельно стоящие объекты: дома и таунхаусы.

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

На вопрос о том, из каких источников планируется финансирование покупки жилья*, 45% россиян рассказали о желании воспользоваться ипотечным кредитом, 36% рассчитывают на собственные сбережения, 26% — планируют вложить средства от продажи предыдущей недвижимости, 16% — инвестируют материнский капитал.

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Среди всех возрастных групп чаще других на ипотеку рассчитывают люди от 25 до 34 лет (53% от желающих покупать жилье), меньше — в возрасте от 65 лет (19%). Как правило, россияне более старшего возраста не привыкли брать кредиты и располагают достаточным объемом накоплений для покупки жилья без привлечения ипотеки. Среди всех локаций, попавших в исследование «Авито Недвижимости», чаще других планируют взять ипотеку жители Санкт-Петербурга (52%) и Приволжского федерального округа (48%).

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

В целом по России среди всех желающих взять ипотеку 30% планируют воспользоваться базовой ипотечной программой. Льготную ипотеку рассматривают 34% опрошенных (максимальная доля в 52% в Дальневосточном ФО, где действует одноименная ипотека). Из них 55% нацелены на семейную ипотеку. Здесь в лидерах также граждане в возрасте от 25 до 34 лет. Среди них 63% опрошенных хотят получить кредит именно по этой программе.

Ипотеку с господдержкой на новостройки желают оформить 23% от всех, кто рассчитывает на программы по льготным ставкам. Сельская ипотека интересует 13% опрошенных, дальневосточная — 5%, ИТ-ипотека — 2%.

В основном опрошенные россияне рассчитывают на ипотеку сроком от 20 до 30 лет (35% ответивших), чуть меньше (34%) планируют уложиться в период 10—19 лет, 23% хотят взять кредит на менее чем 10 лет, ещё 8% затрудняются с ответом. Оптимистичнее всего на свои планы смотрят жители Уральского ФО — здесь доля ипотечных кредитов сроком до десяти лет составляет 33%. Также велика ожидаемая доля коротких кредитов в Москве (31%).

Каждый третий житель России планирует покупать жилье в 2024 году Недвижимость, Ипотека, Исследования, Покупка недвижимости, Жилье, Квартира, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Артур Ахметов, руководитель бизнес-направления «Ипотека, страхование и сделочные сервисы» Авито:


«Ипотека выступает одним из важнейших факторов поддержки рынка купли-продажи недвижимости. Многие люди понимают как работать с этим кредитом и не боятся пользоваться инструментом. Более того, мы видим, что среди желающих взять ипотеку треть рассчитывает на льготную ставку, доступную в первую очередь для финансирования покупки первичного жилья. Не исключено, что доля льготной ипотеки окажется даже выше — часть из тех, кто еще не определился с программой, поспешат оформить кредит до грядущих во втором полугодии изменений на рынке. Независимо от типа жилья при планировании покупки важно выбрать наиболее комфортные для заемщика условия кредита. Авито как площадка для поиска недвижимости предлагает бесплатную помощь в подборе и одобрении ипотеки. Пользователь заполняет единую анкету, которая отправляется во все выбранные банки. Часть из них предлагают скидку к ставке, если подавать заявку на платформе. После отправки заявки в течение нескольких часов приходит решение от банков, и что важно — оно будет финальным».

Также исследователи спросили у тех, кто пока не планирует покупку недвижимости (68% от всех опрошенных), с чем связано такое решение. 54% из них ответили, что уже имеют квартиру или дом в собственности, 36% сообщили про недостаточное количество средств, а 12% заявили, что думают приобрести жилье позже. Чаще других последние два ответа звучали среди опрошенных в возрасте до 24 лет. На высокие ставки пожаловались 10% опрошенных, а на невозможность получения одобрения по ипотеке — 2% респондентов.

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 6

Нейросети помогут продавцам писать тексты объявлений на Авито

Теперь частным продавцам будет проще создать объявление с качественным описанием, а покупателям — принимать решение о покупке.

Нейросети помогут продавцам писать тексты объявлений на Авито Новости, Нейронные сети, Длиннопост, Telegram (ссылка), Блоги компаний

Новая функция построена на большой языковой модели (LLM), обученной разработчиками Авито более чем на 400 тысячах объявлений.

Кто и как может пользоваться

Все частные пользователи в категории «Обувь, одежда, аксессуары» в мобильном приложении.

Продавцу достаточно:

  1. Написать заголовок.

  2. Загрузить фотографии.

  3. Заполнить несколько параметров товара (бренд, размер, состояние вещи, цвет и т. д.).

Алгоритм обработает информацию и предложит вариант описания товара. Важной частью новой функции стал алгоритм Image-to-text, который генерирует описание, опираясь на изображение товара.

Анастасия Рысьмятова, Руководитель разработки больших языковых моделей в Авито:


«Нейросеть использует данные, внесенные в карточку товара. Чем больше характеристик укажет пользователь, тем качественнее получится итоговый текст. Для обучения нейросети мы собрали более 400 тысяч описаний и фотографий товаров, размещенных на Авито».

Продавец по-прежнему может оформить описание самостоятельно — либо воспользоваться нейросетью для ускорения процесса.  Текст, придуманный ею, можно корректировать: например, запросить другой вариант или добавить новые пункты.

Сергей Хакимов, Директор по категорийным продуктам в Авито Товарах:


«Продавцам больше не надо тратить время, чтобы придумать качественное описание, в этом им поможет нейросеть, описание от которой можно будет использовать сразу или взять за основу. Благодаря этому качество объявлений улучшается, что позволит покупателям приобрести товары без уточняющих вопросов к продавцу — вся необходимая информация уже присутствует в объявлении».

Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 5

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом

На площадке можно купить дождевики, расписанные знаменитостями, деньги от продажи которых пойдут в фонд «Обнаженные сердца».

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом Благотворительность, Мероприятие, Доброта, Длиннопост, Блоги компаний

22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила совместно с фондом «Обнаженные сердца». Фонд помогает  семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости. Для самых маленьких организовали творческие мастер-классы и выступления.

Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Дождевики представлены для взрослых и детей, в 6 цветах. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками.  С созданием дизайна коллекции помогала друг Фонда Наташа Туровникова.

Помочь Фонду «Обнаженные сердца» есть возможность у всех желающих: дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.

Пять из них кастомизировали знаменитости: актеры известных сериалов и телепередач, супермодели, писатели.

Пять из них кастомизировали знаменитости: актеры известных сериалов и телепередач, супермодели, писатели.

Коллекцию дождевиков презентовали в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда  «Обнаженные сердца» и их родители.

Сергей Пивень, управляющий партнер Авито:


«Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта  “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом

“Обнаженные сердца”. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».

Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца»:


«Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда «Обнаженные сердца» и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция “Человек дождя”, где участвовали  дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями».


Авито и «Обнаженные сердца» начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам — «Знак добра» и  «1 рубль с платного размещения». Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию.

До конца года Авито и Фонд «Обнаженные сердца» намерены запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!